«Кировец» на выставке. Новинки Петербургского тракторного
Для рабочих и колхозников
Фронтальный погрузчик К-708ПК7 предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного рыхления, землеройно-транспортных работ на грунтах до III категории с выгрузкой материала в отвал или транспортные средства. По данным производителя, погрузчик может также использоваться в строительстве и содержании дорог всех типов, в карьерах, на складах, в сельском хозяйстве и мелиорации.
В новой модели, согласно информации ПТЗ, улучшены все основные технические параметры. Особое внимание уделено комфорту оператора и техническому обслуживанию. Увеличение размеров ковша, уменьшение гидравлического цикла и улучшение удобства оператора позволили на 50 % увеличить производительность по сравнению с моделью предыдущего поколения.
Погрузчик оснащен двигателем ЯМЗ-238НД3-6 мощностью 235 л. с. и гидромеханической трансмиссией собственного производства. Эксплуатационная масса К-708ПК7 составляет 22 000 кг, грузоподъемность – 7 тонн. Гидравлический цикл – 11,6 с. Длина погрузчика составляет 8900 мм, ширина по ковшу – 3100 мм, высота – 3780 мм. Клиренс не менее 450 мм.
Машина развивает скорость до 39 км/ч. Номинальный объем ковша 4,1 м3, управление осуществляется с помощью гидравлического джойстика. На технику устанавливают шины размером 295 R25 или 26,5 R25. Погрузчик оборудован двухместной теплошумоизолированной кабиной со встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS и регулируемым тепловым режимом.
Универсальная машина с «умной» кабиной
Универсальная дорожная машина К-708УДМ сочетает в себе функции фронтального погрузчика и колесного бульдозера. Она может применяться для разного вида работ:
- разработка и перемещение грунта;
- рытье котлованов;
- прокладывание колонных путей по снежной целине и на местности с наличием мелколесья, кустарника и камней;
- устройство насыпей и переходов через канавы и овраги, а также съездов к переправам;
- погрузка сыпучих материалов в транспортные средства;
- расчистка дорог от снега.
Соответственно, К-708УДМ используется в строительстве, в добывающей промышленности, сельском хозяйстве, мелиорации, на железнодорожном транспорте и в портах, при уборке и благоустройстве территорий.
Модель К-708УДМ может быть оборудована двигателями ЯМЗ-238НД5-1/ЯМЗ-238НДЗ-6 мощностью 300 и 235 л. с., соответственно. Машина оснащена гидромеханической трансмиссией ПТЗ. Эксплуатационная масса составляет 23 000 кг, а номинальная грузоподъемность 7 тонн. Гидравлический цикл – 11,6 c. Габариты машины: длина 10 550 мм, ширина по отвалу 3160 мм, высота 3780 мм. Клиренс не менее 450 мм. Объем топливного бака К-708УДМ – 600 литров.
Машина развивает скорость 39 км/ч. Она предназначена для эксплуатации при температуре от +40 до -40° С. Номинальный объем ковша составляет 3,6 и 4,1 м3. Габариты отвала – 3160х1210 мм. Машина может быть оборудована шинами размером 29,5 R25 или 26,5 R25. Двухместная кабина с тепло- и шумоизоляцией и регулируемым тепловым режимом оснащена встроенным каркасом безопасности ROPS/FOPS. Управление ковшом осуществляется с помощью гидравлического джойстика. Есть поворотный пост управления. Опциональный пакет «Умная кабина» включает в себя систему мониторинга параметров машины, улучшенное освещение и обзорность рабочей зоны оператора.
Еще о спецтехнике Петербургского тракторного завода
На сайте:
Универсальный трактор «Кировец К-5»
Флагман продуктовой линейки «Кировец К-7М»
На YouTube:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам