Гусеничные экскаваторы из Китая
Основные технические характеристики
Компания «СтройИмпортТехника» (СИТ) представляет на рынке РФ несколько моделей экскаваторов. Среди них – новинка 2022 года, гусеничный экскаватор SE265LC. Эта модель оборудована двигателем Cummins QSB7 экологического стандарта Tier-3 мощностью 204 л. c. при 2050 об/мин. Также экскаватор оснащается гидравликой брендов Kawasaki и Nabtesko. Эксплуатационная масса этой модели составляет 24 800 кг. В комплектацию SE265LC входят гидроразводка и усиленный ковш объемом 1,2 м3. Комфортабельная кабина оборудована кондиционером, жидкокристаллическим монитором и аудиосистемой.
Еще одна модель – гусеничный экскаватор SE60 эксплуатационной массой 5960 кг, оснащенный двигателем Kubota V2607 T экологического стандарта Tier‑3. Этот экскаватор оборудован ковшом объемом 0,22 м3. В базовую комплектацию входит гидроразводка под гидромолот.
Также в линейке СИТ – гусеничный экскаватор SE210-9 с усовершенствованной комплектацией системы. Эта модель оснащена шестицилиндровым двигателем Cummins B5.9, который соответствует экологическим нормам Tier-2. Экскаватор комплектуют трехступенчатой системой фильтрации топлива. Как отмечают специалисты компании, в модели SE210-9 применяют гидравлическую систему с отрицательным коэффициентом передачи обратной связи, характеризующуюся надежными эксплуатационными качествами и удобством технического обслуживания.
Читайте также:
Спецтехника Shantui на СТТ 2022
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо