Главная > Новости > «СтройИмпортТехника» представит на СТТ Expo 2022 спецтехнику SHANTUI

«СтройИмпортТехника» представит на СТТ Expo 2022 спецтехнику SHANTUI

На стенде F-2-01 компания будет демонстрировать широкий модельный ряд спецтехники SHANTUI разных категорий – малых, средних, тяжелых и сверхтяжелых – с эксплуатационной массой до 70 тонн.

Во-первых, «СтройИмпортТехника» продемонстрирует новые модели бульдозеров. Гидромеханический бульдозер SHANTUI SD17B3 XL – обновленная версия SHANTUI SD16, с более мощным двигателем, улучшенной кабиной и системой управления джойстиками. Гидростатический бульдозер SHANTUI DH20C3XL оснащен двигателем Weichai WP7, системой гидравлического привода Linde, раздаточной коробкой и бортовым редуктором SHANTUI. Эта триада, по данным компании, является гарантией высокой эффективности, энергосбережения и надежности бульдозера и делает его полноценным аналогом гусеничного бульдозера Liebherr PR 734.

Также «СтройИмпортТехника» впервые представит гусеничный экскаватор SHANTUI SE265LC. Его эксплуатационная масса составляет 24 800 кг. Экскаватор оборудован двигателем CUММINS QSB7 мощностью 150 кВт. Гидравлика Kawasaki, Nabtesko. В комплектацию входит гидроразводка, усиленный ковш 1,2 м3. Комфортабельная кабина оборудована кондиционером, ж/к монитором на русском языке, радио/магнитолой.

Еще одна модель – гусеничный экскаватор SHANTUI  SE60 – надежное решение для российского рынка, согласном информации компании, Эксплуатационная масса SE60 составляет 5960 кг, установлен двигатель Kubota V2607 T мощностью 36 кВт. Гусеничный экскаватор SE60 оборудован ковшом 0,22 м3. В базовую комплектацию входит гидроразводка под гидромолот.

Кроме того, «СтройИмпортТехника» продемонстрирует автогрейдер SHANTUI SG21A-3 с колесной формулой 1х3х3 и эксплуатационной массой 17 800 кг. Он оборудован двигателем CUММINS 6CTAA8.3-C215 мощностью 160 кВт. В комплектацию входит передний отвал, задний рыхлитель. SHANTUI SG21A-3 оснащен системой плавающего положения грейдерного отвала, а также редуктором привода поворотного круга с защитой от перегрузки.

Также компания будет демонстрировать гидравлический дорожный каток SHANTUI SR22-C5. Его эксплуатационная масса SHANTUI SR22-C5 составляет 23 000 кг. Каток оснащен двигателем WEICHAI WP6G мощностью 147 кВт в сочетании с гидравлической системой привода и вибрации LINDE. Гидравлический дорожный каток также оборудован удобной кабиной с кондиционером. В комплектацию входит кулачковый бандаж.

Будет представлено и несколько погрузчиков SHANTUI. Среди них габаритный фронтальный погрузчик модели L39-B3 эксплуатационной массой 10 900 кг, оснащенный двигателем WEICHAI WP6G125E22 мощность 125 л.с., трансмиссией планетарного типа POWER SHIFT, ковшом 2,2 м3 с режущей кромкой. В базовую комплектацию входит управление джойстиком, комфортная кабина с кондиционером и отопителем, гидроразводка под дополнительное сменное навесное оборудование.
Сельскохозяйственный погрузчик SHANTUI L55B5-AGRI – новинка 2022 года. Эксплуатационная масса составляет 18 500 кг, оснащен двигателем WEICHAI мощностью 220 л.с., трансмиссией планетарного типа POWER SHIFT. В базовую комплектацию входит управление джойстиком, комфортная кабина с кондиционером и отопителем, широкие вездеходные шины и диски с протектором «Елка», циклонический префильтр, захват сельскохозяйственный, ковш увеличенного объема 4 м3 с режущей кромкой, 3-секционный гидравлический распределитель с выводом на стрелу гидролинии для сменного навесного оборудования и гидравлический квик-каплер (быстросъем).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться