Галерея (11)


В буровой установке применен итальянский гидромотор Samhydraulic
Забурник с твердосплавными резцами легко справится с камнем
Управление гидравлическими аутригерами выведено на отдельный пульт
В транспортном положении крюк крана зафиксирован на раме
Компактное двухосное шасси идеально подходит для бурильно-крановой установки Kanglim KDC 5600 с 12,8-метровой трехсекционной стрелой
Давление в пневмосистеме теперь показывают полоски на дисплее
Счетчик моточасов работы спецнадстройки установлен в кабине
Главная > Статьи > Спецтехника > Установка Kanglim на шасси «Урал Next» 4х4. И кран, и бур

Установка Kanglim на шасси «Урал Next» 4х4. И кран, и бур

Спецтехника на шасси полноприводных грузовых автомобилей актуальна даже в покрытых густой сетью асфальтовых дорог регионах, вроде Москвы и Московской области

Одно из крупнейших муниципальных предприятий столицы, имеющее в парке, в том числе и полноприводную автотехнику – ​«Объединенная энергетическая компания». Очевидное применение техники на полноприводных шасси у энергетиков – ​аварийные выезды.
Другая сфера применения машин-вездеходов – ​плановые работы по реконструкции сетей, также проводимые вне асфальта. Например, при строительстве воздушных линий электропередач требуется бурить скважины для железобетонных опор, и автомобиль с соответствующей надстройкой должен подъехать как можно ближе к месту бурения.

Шасси

«Урал Next‑43206» 4х4 с бурильно-крановой установкой имеет длину всего около восьми метров, что принципиально важно для работы на территориях дачных поселков, где возможности маневрирования ограничены заборами на узких улицах. Приходится ездить и по бездорожью, причем с перегрузом – ​бурильная установка весит 5000 кг, к которым добавляется вес четырех перевозимых опор (по 750 кг каждая), что составит две лишних тонны сверх номинальной грузоподъемности 6 тонн. Однако длинномерный груз, частично размещенный над кабиной, способствует более равномерной загрузке обоих ведущих мостов, поэтому машина с четырьмя 9,5-метровыми опорами на борту идет по непролазной грязи, не застревая.

Надстройка

Отбор мощности на гидронасос надстройки сделан от коробки передач шасси «Урал Next». Солидный, в 5 тонн, вес краново-буровой установки Kanglim KDC‑5600 предполагает ее выдающиеся параметры. И впрямь, кран с трехсекционной стрелой поднимает груз от 300 кг на плече 13 м и 2400 кг на плече в 2,4 м. Иными словами, машина может не только выполнять установку опор линий электропередач, но и выполнять, при необходимости, функции автокрана в малоэтажном строительстве. Глубина бурения достигает 10,5 м, диаметр – ​до 0,8 м. Развиваемый гидромотором крутящий момент в 810 кг/м позволяет, помимо бурения, заворачивать винтовые сваи практически любых диаметров. Наличие четырех гидравлических аутригеров создает надежный опорный контур при работе крана. Кроме того, если вездеходных возможностей «Уралу» не хватит, аутригеры помогут приподнять шасси, чтобы подложить под провалившиеся в болото колеса доски или иной твердый материал.

Прямая речь

Дмитрий Елизаров,
машинист бурильно-крановой самоходной машины АО «Объединенная энергетическая компания», г. Москва

– Полноприводный автомобиль «Урал Next» с бурильно-крановой установкой у нас работает на прокладке линий электропередач. Помимо меня в бригаду входят ответственный руководитель и стропальщик. Погрузив на машину четыре железобетонных опоры из штабеля, мы выдвигаемся на объект. Бурение скважин для опор производим строго по размеченной линии, расстояние между опорами зависит от конкретного проекта. Например, для линий напряжением 0,4 кВ оно составляет, обычно, 30 метров. Глубина скважин 2,4-2,5 м. Выбранный диаметр шнека бура (350 мм) подходит как для 9,5-метровых опор СВ‑95, так и для более массивных СВ‑110. Грузоподъемности бурильно-крановой установки хватает с большим запасом, поскольку даже 11-метровая опора весит около 1100 кг, а условия прокладки линий, как правило, не требуют работы на больших вылетах стрелы.
В эксплуатации особых проблем с «Уралом» не было. Автомобиль базируется на территории Троицкого административного округа, там же расположено большинство объектов прокладки или реконструкции линий, поэтому среднегодовые пробеги машины невелики и до износа большинства узлов шасси и надстройки еще далеко. Относительно короткая, менее восьми метров, машина достаточно маневренна в узких пространствах дачных поселков и СНТ. При выезде в поле, на раскисшую от дождей пашню, автомобиль демонстрирует отличную проходимость. Конечно, это не гусеничный вездеход, но для нашей работы его возможностей вполне хватает. Благодаря межколесной блокировке в заднем мосту, даже сильно накрененная машина без посторонней помощи выбирается из придорожных заснеженных кюветов, в которые иногда попадает колесами левого или правого борта. В кабине тепло, особого шума и тряски не ощущается, вибрации от мотора минимальны.

Полноприводный «Урал Next». Опыт эксплуатации в парке крупной транспортной компании


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Автозавод АМТ N.V.

Автозавод АМТ N.V.  – партнеры старые и новые

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Галерея (11)

В буровой установке применен итальянский гидромотор Samhydraulic
Забурник с твердосплавными резцами легко справится с камнем
Управление гидравлическими аутригерами выведено на отдельный пульт
В транспортном положении крюк крана зафиксирован на раме
Компактное двухосное шасси идеально подходит для бурильно-крановой установки Kanglim KDC 5600 с 12,8-метровой трехсекционной стрелой

Комментировать





Поделиться