Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении
Мнение
Алексей Новиков
водитель компании «Рейс Трак», г. Зеленоград, Московская область
Работаю водителем без малого 20 лет, из них почти 15 связан с грузовиками Volvo разных моделей. Конечно, есть и другие производители грузовиков, но мне нравится именно Volvo. Наша компания сотрудничает с «Вольво Тракс Россия», и я вместе с другими водителями часто перегоняю новые автомобили Volvo или участвую в различных демо-турах. Поэтому есть с чем сравнить. Особенно нравится новый Volvo FH, где много интересного с конструктивной, технической точки зрения, и много полезного и комфортного для водителя. В сравнении с прежним поколением FH, которое тоже было очень удобным, у нового кабина больше, просторнее, лучше организовано жизненное пространство. В ней увеличилось количество и объем отсеков, ящиков для водительских вещей – в дальних поездках это особенно ценно. Зеркала большие, с ними лучше видна ситуация на дороге, вокруг автопоезда. Особенно хорошее и удобное зеркало – сферическое.
Лучше стала шумоизоляция – в такой машине меньше устаешь. Ездил на новом Volvo FH с различными типами передней подвески, в том числе и с независимой. Конечно, она мягкая, энергоемкая, тягач очень хорошо рулится, но обычная пневмоподвеска с неразрезной балкой не намного хуже и при этом проще. Применяемая в России на Volvo FH коробка передач – это тот же самый 12-ступенчатый «робот» Volvo I-Shift, но с новыми программами, дополненными такими удобными функциями, как I-See и I-Roll. Довелось ездить и с адаптивным круиз-контролем. У Volvo FH при движении в случае опасности сокращения дистанции на лобовое стекло проецируется красный сигнал, и срабатывает звуковой индикатор. Водитель все это видит и слышит, начинает, допустим, тормозить. А если от него нет никаких действий, система начинает оттормаживаться сама. Адаптивный круиз-контроль очень удобен в городах, в пробках. Он реагирует на препятствие быстрее водителя.
Интересно смотреть, как работает автопилот у Volvo. Сам я еще не ездил на такой машине, но понятно, что это тоже удобная система. Допустим, идут три автопоезда колонной, первая машина и ее водитель «ведут» две другие сцепки. И водители в них, можно сказать, отдыхают. А потом они меняются. В результате получается хорошая скорость прохождения маршрута, и для шоферов дальняя поездка становится легче.
Многое в грузовике зависит от комплектации, степени насыщенности опциями, именно так создается комфорт для водителя. Что толку в «пустой» машине… По тому, что я вижу у Volvo FH «Викинг», это удобный в работе тягач. И красивый.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным
Где и сколько стоит топливо: 25 ноября