Галерея (42)


Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем
Вентилятор с электромагнитной муфтой экономит топливо
Добавить масло в двигатель, проверить уровень, можно не поднимая кабины
Пока в России даже для съемки нет двух таких тягачей, но яркая внешность должна привлечь покупателей
Резервуар AdBlue смонтирован за кабиной: неудобно заправлять из канистры
Электронный тахограф на двух водителей. «Гребцов» надо менять вовремя
Установлен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90
У передней рессоры два листа переменного сечения
Задний мост сверху держит А-образная реактивная штанга
На седельных тягачах в заднем свесе все чаще размещают или воздушные ресиверы, или аккумуляторные батареи
Передняя независимая подвеска на Volvo FH опередила время. Во всяком случае, в России – точно
В арках крыльев вставлены пластмассовые локеры. Ржавчина не страшна
На этой кабине Volvo впервые появились ящики в «два этажа»
У FH зеркала новой формы и с аэродинамическими дефлекторами
Ступеньки для мостика имплантированы в боковой обтекатель
До пола кабины три ступени. Диски колес алюминиевые, но крашеные
За облицовкой спрятаны монтажки и ключ для насоса подъема кабины
Фары активные, с подсвечиванием поворота, LED ходовыми огнями
Все же дефлекторы на загрязненных дорогах эффективны
В облицовку радиатора вмонтированы две складные прочные ступени
Задние пневмобаллоны подвески кабины дополнены гидрозамками
Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора
Кофеварка и хороший кофе не помешают в дороге даже «Викингу»
Высота потолка у Globetrotter чуть меньше, чем у Globetrotter XL
Главная » Статьи » Страница 4Автомобили » » Страница 4

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг" ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

Кроме телевизора, которым в основном пользуются на стоянке, установлена и качественная аудиосистема с сабвуфером и шестью динамиками, два из них – ​высокочастотные. Аудиосистема помогает водителю именно в дороге. Есть розетки для подключения USB и интерфейса iPod – ​кабину запросто можно компьютеризировать и затем апгрейдить не один раз. Кроме привычной автономки и штатного отопителя за микроклиматом в кабине следит интегрированный автономный кондиционер I-Park Cool, поддерживающий комфортную температуру в кабине круглые сутки. Он способен работать автономно от аккумуляторов, не потребляя топлива, а степень разряда АКБ контролирует особая электронная система: она просчитывает время работы, оставляет энергию для запуска двигателя. Обычная вещь для тягача премиум-сегмента – ​холодильник, здесь он объемом 33 литра и с морозильной камерой. Но на этом обустройство «пищеблока» для викингов не закончено. Помнится, на Volvo FH SuperNova в правом шкафчике над лобовым стеклом была смонтирована даже микроволновка Samsung. Ее главное отличие от тех, что используют домохозяйки, – ​режим продувки камеры, который сбрасывает температуру после приготовления пищи. Сейчас микроволновки нет, зато есть кофеварка. Ей нашли место в выдвижном ящике под нижней спальной полкой. Суровых скандинавских воинов и мореходов в разных странах называли по-разному, не только викингами: норманнами, аскеманнами, варангами. В Испании их именовали мадхусами, а на Руси – ​варягами. Вполне вероятно, что еще и поэтому, для разнообразия, кабины для Volvo FH «Викинг» могут быть разные: не обязательно самая роскошная Globetrotter XL, как на европейском Volvo FH Performance Edition, но и более демократичная версия – ​Globetrotter, где крыша чуть пониже. Именно Volvo FH «Викинг» с Globetrotter запечатлен на наших снимках.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Топливо цена

Где топливо дешевле

Где и сколько стоит топливо: 25 ноября

Галерея (42)

Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем

Комментировать





Поделиться