Кабина Соболь NN: кнопки, клавиши, рычаги

А «ручника»-то и нет
Пол кабины «Соболя NN» ожидаемо оказался свободен от рычага переключения передач. Тросовой джойстик расположили на панели приборов. Рука по привычке тянется к рычагу «ручника», а его-то и нет… Стояночный тормоз теперь с электромеханическим приводом, и управляется клавишей справа от руля. Причем это не просто электромотор, смонтированный под кабиной. Там своя хитрая электронная схема. Если не нажать на педаль тормоза, со стояночного машину не снять. Чуть выше клавиши «ручника» находится кнопка запуска двигателя.

Привычного замка зажигания нет. Брелок с пультом управления сигнализацией надо держать или в кармане, или положить в нишу на панели. И опять-таки, предусмотрена защита – перед запуском двигателя надо обязательно выжать сцепление. А еще придется привыкать к иной схеме включения задней передачи. Раньше рычаг надо было качнуть вправо до упора, а потом двинуть его назад. Сейчас на этом месте шестая передача, а заднюю надо искать в другом, левом углу, поднимать блокирующее кольцо и включать тоже назад.

Любителям гаджетов
Вспомним «ГАЗель Next» и «ГАЗель» с мотором ЗМЗ‑402. По сравнению с Next здесь совершенно новая цифровая комбинация приборов, 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы и расположенный под ним блок климат-контроля.

Любителям электронных гаджетов и девайсов понравится наличие в кабине четырех USB-разъемов: два из них на панели, а еще два (для подключения тахографа и видеорегистратора) расположены в центре потолочной консоли. Есть две 12-вольтовых розетки, а также каналы Bluetooth и Wi-Fi.

Читайте также:
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом