Новости

Все новости

Галерея (12)


Электромобиль «ГАЗель e-NN»
Городской развозной фургон «Соболь NN»
Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 с двигателем, работающим на сжиженном природном газе
КАМАЗ-65951 8х4
КАМАЗ-65959 6х6
КАМАЗ-65953 8х8
Рефрижератор на базе «КАМАЗ-43089 Компас» оборудован 3,8-литровым дизелем Cummins
Главная > Статьи > Автомобили > COMTRANS 2021. Часть III

COMTRANS 2021. Часть III

В Москве в выставочном центре «Крокус Экспо» проходит 16-я международная выставка коммерческих автомобилей COMTRANS 2021 — крупнейший в России и Восточной Европе форум коммерческих автомобилей. Завершаем представление основных новинок автопрома
COMTRANS 2021

«Группа ГАЗ»

  • Электромобиль «ГАЗель e-NN»

Легкий коммерческий грузовик «ГАЗель e-NN» создан на базе унифицированной электроплатформы, разработанной конструкторами ГАЗа, которая позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого электротранспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. Полная масса электромобиля составляет 4,6 тонны, грузоподъемность – до 2,7 тонны.

Электромобиль «ГАЗель e-NN»

Автомобиль оборудован синхронным электродвигателем на постоянных магнитах с пиковой мощностью 100 кВт и максимальным крутящим моментом 310 Н·м. Энергоемкость аккумуляторных батарей составляет 64 кВт/ч. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80 % емкости за 30 минут.

  • Фургон «Соболь NN»

Компактный городской развозной фургон за счет небольших габаритов (длина 5120, высота 2430 мм) и малого радиуса разворота (5,4 м) может легко передвигаться в интенсивном транспортном потоке, проезжать по узким улицам или загруженным складским помещениям, парковаться во дворах, не создавая помех легковому транспорту.

Городской развозной фургон «Соболь NN»

В дальнейшем линейка «Соболь NN» будет включать в себя фургоны с однорядной и двухрядной кабинами с тремя вариантами высоты кузова, грузовые и грузопассажирские бортовые автомобили и микроавтобусы. Автомобили будут комплектоваться дизельными и бензиновыми двигателями и 6-ступенчатой коробкой передач. Все модификации будут иметь задний мост с односкатной ошиновкой.

КАМАЗ

  • Тягач КАМАЗ-54901 (СПГ)

В этом году автозавод презентует новую модификацию магистрального седельного тягача с двигателем, работающим на сжиженном природном газе (СПГ). По данным производителя, в числе основных преимуществ грузовика КАМАЗ-54901 – новый перспективный газовый двигатель КАМАЗ Р6 Евро-6 мощностью 450 л. с., автоматизированная коробка передач ZF нового поколения, широкая комфортабельная кабина с ровным полом.

Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 с двигателем, работающим на сжиженном природном газе

Суммарная вместимость криогенных газовых баллонов составляет 1060 л, запас хода автопоезда при полной заправке – около 1400 км. При текущей разнице в ценах между газовым и дизельным топливом газовые автомобили KAMAЗ позволят снизить топливные затраты в два раза.

  • Самосвалы поколения К5

В экспозиции «КАМАЗа» представлены также самосвалы КАМАЗ-65951 8х4, КАМАЗ-65959 6х6 и КАМАЗ-65953 8х8. Согласно данным производителя, ключевые особенности машин поколения К5 – усиленные рама и ведущие мосты, рассчитанные на осевую нагрузку 16 тонн, комфортабельная кабина на четырехточечной пружинной подвеске, трехсекционный металлический бампер, обеспечивающий защиту автомобиля, а также металлическая сетка на фарах и радиаторе грузовика. Самосвалы оснащены экономичным двигателем КАМАЗ Р6 и автоматизированной коробкой передач ZF нового поколения.

КАМАЗ-65951 8х4
КАМАЗ-65959 6х6
КАМАЗ-65953 8х8
  • Рефрижератор «КАМАЗ-Компас 9»

Изотермический кузов рефрижератора изготовлен компанией «Центртранстехмаш» и оборудован холодильной установкой Thermo King V600 max 30 с приводом от двигателя шасси. Согласно информации «КАМАЗа», линейка «Компас» будет включать в себя грузовые автомобили полной массой от 3,5 до 12 тонн. Особенность этой серии заключается в том, что ни одна модель не попадает под действие системы взимания платы «Платон».

Рефрижератор на базе «КАМАЗ-43089 Компас» оборудован 3,8-литровым дизельным двигателем Cummins ISF3.8S5154 Евро-5 мощностью 152 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач Fast Gear. Полная масса составляет 9500 кг. Рама автомобиля, представленного на выставке, а также передняя ось, ведущий мост и кабина – производства JAC. При этом «КАМАЗ» планирует локализовать компоненты ходовой части.

Рефрижератор на базе «КАМАЗ-43089 Компас» оборудован 3,8-литровым дизелем Cummins

Isuzu

  • Автозаправщик AT3-4,5 на шасси Isuzu Elf 8.0

Согласно информации производителя, новое малотоннажное шасси Isuzu Elf 8.0 Short 4х4 (NPS75L-H) отличается увеличенной на 500 кг грузоподъемностью в сравнении с предшественником. Шасси доступно в трех модификациях: стандартная версия, версия с полным приводом и версия с газовым двигателем. Силовая линия Elf 8.0 практически идентична модели Elf 9.5 (NQR90): рама, передняя ось и задний мост с максимальными нагрузками 3,1 тонны и 5,9-6,4 тонны, соответственно.

AT3-4,5 на шасси Isuzu Elf 8.0 Short 4х4

Двигатель Isuzu 4HK1 мощностью 155 л. с. в сочетании с 6-ступенчатой МКП Isuzu MYY6S обеспечивают хорошие тягово-динамические характеристики автомобиля с возросшей грузоподъемностью. На моделях Elf 8.0 (NPR75) и Elf 8.0 CNG (NPR82) теперь устанавливают дополнительные широкоугольные внешние зеркала заднего вида.

Автомобильный завод «Урал»

Дмитрий Грехов, представитель ООО ТД «Урал»

«В этом году мы представляем самосвалы на новом шасси 6х4 с бескапотной модернизированной кабиной. Раньше наши автомобили всегда выпускались в полноприводных версиях. Теперь мы выходим на перспективный для нас рынок автомобилей с колесной формулой 6х4. Автомобили с новой кабиной, экстерьер и интерьер которой мы обновили, будут доступны к заказу с января 2022 года».

  • «Урал С34520»

Самосвал с полной массой 27,5 тонны и грузоподъемностью до 16 тонн оснащен рядным дизельным двигателем мощностью 328 л. с. и 9-ступенчатой механической коробкой передач. Объем самосвальной платформы составляет 14 м3.

Самосвал «Урал С34520» полной массой 27,5 тонны и грузоподъемностью до 16 тонн

Модернизированная кабина дорожного грузовика может быть короткого типа или со спальным местом. Ее отличительной особенностью является то, что из-за оптимизации моторного отсека появилась возможность установки дополнительного пассажирского сиденья, которое необходимо для автомобилей спецтехники с экипажем из трех человек.

  • «Урал С35510»

Самосвал с объемом платформы до 20 м3 и полной массой до 35 тонн предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов по дорогам I-III категорий при различных температурных режимах. Отличительной особенностью этой модели является передняя 9-тонная ось, что обеспечивает грузоподъемность самосвала до 21,5 тонны.

Самосвал «Урал С35510» с объемом платформы до 20 м3 и полной массой до 35 тонн

Автомобиль оснащен дизельным двигателем мощностью 420 л. с. и 12- или 16-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом управления. По данным завода, параметры геометрической проходимости этого самосвала одни из лучших в классе.

Минский автомобильный завод

  • КМУ МАЗ-6302С5 6х6

МАЗ демонстрирует полноприводное шасси МАЗ-6302С5 6х6, оборудованное крано-манипуляторной установкой Soosan SCS746L с верхним управлением. Монтаж надстройки осуществило российское предприятие «Строительные подъемные машины». На шасси установлен двигатель ЯМЗ-53603 стандарта Евро-5 мощностью 330 л. с. Он агрегирован с 9-ступенчатой коробкой передач Fast Gear. Грузоподъемность автомобиля составляет 16 500 кг при полной массе 26 000 кг.

Полноприводное шасси МАЗ-6302С5 6х6 с крано-манипуляторной установкой Soosan

Шасси оснащено топливным баком на 200 л. Высота подъема крана-манипулятора достигает 21,8 м, при этом максимальная рабочая высота составляет 22,6 м. Шестисекционная стрела за 33 секунды достигает отметки 19,6 м. Поворотная платформа вращается на 360 градусов со скоростью 2 оборота в минуту.

  • Самосвал МАЗ-651428 6х6

Еще один экспонат стенда завода – полноприводный самосвал МАЗ-651428 6х6, предназначенный для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов по дорогам всех видов. Самосвал оснащается двигателем Weichai WP 12.430E50 стандарта Евро-5 мощностью 423 л. с. и коробкой передач Fast Gear 12JSDX2410TA.

Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 42 000 кг, полная масса в снаряженном состоянии – 16 350 кг, грузоподъемность – 25 650 кг. П-образная платформа самосвала выполнена из износостойкой стали Hardox и оборудована термоизоляцией.

Полноприводный самосвал МАЗ-651428 6х6 предназначен для перевозки сыпучих промышленных и строительных грузов

Деловая программа выставки

В рамках международной выставки COMTRANS 2021 10 сентября прошли:

  • Панельная сессия «Что нужно сделать, чтобы система мониторинга автопарка реально помогала его управляющему?»

Модератор – генеральный директор компании «Проектное моделирование бизнеса» Виктория Щербакова-Слюсаренко. Приглашенные спикеры – коммерческий директор «СКАУТ – Корпоративные решения» Юрий Висневский, управляющий партнер «Монтранс» Станислав Емельянов, коммерческий директор «BIA-Technologies» Максим Андрианов.

  • Панельная сессия «Женщина – водитель коммерческого транспорта»

Соорганизатор сессии – Международный союз автомобильного транспорта (IRU), модератор – глава Постоянного представительства IRU в Евразии Вадим Захаренко. Приглашенные спикеры – водитель магистрального тягача, общественный деятель Евгения Маркова, директор ТК «Янстронг» (Беларусь) Дмитрий Воронцов, генеральный директор «Проектное моделирование бизнеса» Виктория Щербакова-Слюсаренко, председатель Общероссийского профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Владимир Ломакин.

Читайте также:

COMTRANS 2021. Часть I

COMTRANS 2021. Часть II

Лучший легкий грузовик года

Лучший среднетоннажный грузовик года

Лучший магистральный грузовик года

Галерея (12)

Электромобиль «ГАЗель e-NN»
Городской развозной фургон «Соболь NN»
Магистральный седельный тягач КАМАЗ-54901 с двигателем, работающим на сжиженном природном газе
КАМАЗ-65951 8х4
КАМАЗ-65959 6х6
КАМАЗ-65953 8х8
Рефрижератор на базе «КАМАЗ-43089 Компас» оборудован 3,8-литровым дизелем Cummins

Комментировать





Поделиться