Галерея (22)


Внутри очень много стружки: коробку просто «сожгли» при буксировке
Самодельные прокладки из различной «жести» не обеспечат требуемых зазоров в подшипниках валов
Сухари для вилок переключения иногда делают сами
Болт-ось вилки не смогли закрутить обратно. И обрезали «лишнее»
В самодельном «грибке» забыли просверлить дозирующее отверстие для масла
В Челнах освоили выпуск почти всех шестерен для двух типов коробок
Самые распространенные коробки – 16-ступенчатые семейства Ecosplit
Валы и шестерни, изготовленные в Челнах, поверяют на таком стенде
Эта 9-ступенчатая коробка с картером по SAE1 сейчас идет на "Урал-Next"
Здесь придется менять и первичный вал, и блок шестерен
Диск сцепления WSK 440 с керамическими накладками, но без демпфера
Перед коробкой-«роботом» ZF AS-Tronic смонтирован преобразователь крутящего момента ZF WSK 440
Даже у фланцев вторичного вала могут быть разные варианты
На болту качается вилка демультипликатора. А его выкручивают как пробку
Эту коробку передач сделали в особом, герметичном исполнении
ZF WSK440 не обычная гидромуфта, а полноценный гидротрансформатор
После буксировки на носке этого вала почти приварился подшипник
На коробке с завода смонтирован гидронасос. Лучше, чем ставить самому
Главная » Статьи » Страница 7Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 7

Ремонт коробок передач ZF на совместном предприятии «ЦФ КАМА»

Совместное предприятие «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов разработало ряд мероприятий, обеспечивающих ремонт на заводе практически всей линейки выпускаемых ZF Friedrichshafen AG коробок передач для грузовиков и автобусов. А также – ​обучение специалистов по ремонту этих коробок

Информация

  • Компания Zahnradfabrik Friedrichshafen начала выпуск первых 16-ступенчатых коробок в 1976 году. Сейчас в Челнах стоят на конвейере коробки ZF Ecosplit третьего поколения. Есть и четвертое, самое современное, но они выпускаются в Германии. И что интересно, выпуск коробок ZF Ecosplit четвертого поколения на «ЦФ КАМА» даже не планируется. Но не потому, что в России не нужна современная коробка, а потому что параллельно ZF Ecosplit III сделанные в Челнах в 2019 году начнется комплектование КАМАЗов самыми современными коробками у ZF — Trakson. Это модульная автоматизированная трансмиссионная система, предназначенная для тяжелых грузовиков. И если эти коробки понравятся нашим перевозчикам, то минуя четвертую ступень развития семейства ZF Ecosplit на «ЦФ КАМА» наладят выпуск и российской ZF Trakson.
  • В 2014 году был построен новый производственный корпус ООО «ЦФ КАМА», располагающий площадью 22,1 тыс. м2, из которых 18,5 тыс. м2 – ​непосредственно производственные площади и логистические зоны. На предприятии трудятся около 400 человек.

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – комментарий специалиста

Компания Arden – официальный дилер «Трайангл шина», специализируется на продаже грузовых шин и дисков c 2005 года, и сегодня является одним из лидеров шинного рынка России

Тормозные колодки TRIALLI

Ресурсные испытания тормозных колодок TRIALLI PFT 029059 – мнения экспертов

Продолжаются ресурсные испытания колодок дискового тормоза TRIALLI, предназначенных для установки на грузовики КАМАЗ‑5490. Техническую поддержку проекта оказывает официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «ТЦ Автобау»

Галерея (22)

Внутри очень много стружки: коробку просто «сожгли» при буксировке
Самодельные прокладки из различной «жести» не обеспечат требуемых зазоров в подшипниках валов
Сухари для вилок переключения иногда делают сами
Болт-ось вилки не смогли закрутить обратно. И обрезали «лишнее»
В самодельном «грибке» забыли просверлить дозирующее отверстие для масла

Комментировать





Поделиться