Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты

Узлы и агрегаты грузового и спецтранспорта

В новых экономических условиях, когда связи с прежними поставщиками компонентов ДВС были нарушены по многим позициям и группам деталей, «Мотординамика» расширила ассортимент предложений

Большинство западных специализированных фирм, выпускающих компоненты ДВС, покинуло российский рынок, что сильно осложнило работу российских автозаводов и производителей специальной техники

Причины пожаров газобаллонных автомобилей и автобусов обычно связаны с утечками топлива. Быстро ликвидировать очаг возгорания и спасти машину поможет автоматическая система пожаротушения

Смогут ли грузовики семейства Mighty работать с привычным в России перегрузом? Конечно смогут, ведь у каждой модели есть определенный запас прочности по раме, подвеске, нагрузке на оси. Однако при эксплуатации не стоит терять здравый смысл…

На «среднетоннажники» Hyundai устанавливают однодисковое диафрагменное сцепление с гидроприводом c диаметром ведомого диска 310 мм. Производитель – корейский завод фирмы Valeo. Раньше на городских автобусах Hyundai County оно ходило по 80-100 тысяч км, а на грузовике и 200 не предел