Галерея (22)


Внутри очень много стружки: коробку просто «сожгли» при буксировке
Самодельные прокладки из различной «жести» не обеспечат требуемых зазоров в подшипниках валов
Сухари для вилок переключения иногда делают сами
Болт-ось вилки не смогли закрутить обратно. И обрезали «лишнее»
В самодельном «грибке» забыли просверлить дозирующее отверстие для масла
В Челнах освоили выпуск почти всех шестерен для двух типов коробок
Самые распространенные коробки – 16-ступенчатые семейства Ecosplit
Валы и шестерни, изготовленные в Челнах, поверяют на таком стенде
Эта 9-ступенчатая коробка с картером по SAE1 сейчас идет на "Урал-Next"
Здесь придется менять и первичный вал, и блок шестерен
Диск сцепления WSK 440 с керамическими накладками, но без демпфера
Перед коробкой-«роботом» ZF AS-Tronic смонтирован преобразователь крутящего момента ZF WSK 440
Даже у фланцев вторичного вала могут быть разные варианты
На болту качается вилка демультипликатора. А его выкручивают как пробку
Эту коробку передач сделали в особом, герметичном исполнении
ZF WSK440 не обычная гидромуфта, а полноценный гидротрансформатор
После буксировки на носке этого вала почти приварился подшипник
На коробке с завода смонтирован гидронасос. Лучше, чем ставить самому
Главная » Статьи » Страница 7Автобаза » Узлы и агрегаты » » Страница 7

Ремонт коробок передач ZF на совместном предприятии «ЦФ КАМА»

Совместное предприятие «ЦФ КАМА» из Набережных Челнов разработало ряд мероприятий, обеспечивающих ремонт на заводе практически всей линейки выпускаемых ZF Friedrichshafen AG коробок передач для грузовиков и автобусов. А также – ​обучение специалистов по ремонту этих коробок

Информация

  • Компания Zahnradfabrik Friedrichshafen начала выпуск первых 16-ступенчатых коробок в 1976 году. Сейчас в Челнах стоят на конвейере коробки ZF Ecosplit третьего поколения. Есть и четвертое, самое современное, но они выпускаются в Германии. И что интересно, выпуск коробок ZF Ecosplit четвертого поколения на «ЦФ КАМА» даже не планируется. Но не потому, что в России не нужна современная коробка, а потому что параллельно ZF Ecosplit III сделанные в Челнах в 2019 году начнется комплектование КАМАЗов самыми современными коробками у ZF — Trakson. Это модульная автоматизированная трансмиссионная система, предназначенная для тяжелых грузовиков. И если эти коробки понравятся нашим перевозчикам, то минуя четвертую ступень развития семейства ZF Ecosplit на «ЦФ КАМА» наладят выпуск и российской ZF Trakson.
  • В 2014 году был построен новый производственный корпус ООО «ЦФ КАМА», располагающий площадью 22,1 тыс. м2, из которых 18,5 тыс. м2 – ​непосредственно производственные площади и логистические зоны. На предприятии трудятся около 400 человек.

«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Кран-манипулятор «Чайка NR821T»

Кран-манипулятор «Чайка NR821T» – модель немассового спроса

Завод «Чайка-Сервис» выпускает сверх компактный кран-манипулятор, 10-метровую стрелу которого можно полностью сложить ниже уровня крыши кабины автомобиля

Авторынок 2025

Авторынок 2025 – грузовики из Поднебесной и российские запчасти и «расходники»

Кому из перевозчиков выгодно переходить на грузовики китайских марок? Прежде всего, транспортным компаниям, которые выполняют доставку грузов из Китая в Россию

Галерея (22)

Внутри очень много стружки: коробку просто «сожгли» при буксировке
Самодельные прокладки из различной «жести» не обеспечат требуемых зазоров в подшипниках валов
Сухари для вилок переключения иногда делают сами
Болт-ось вилки не смогли закрутить обратно. И обрезали «лишнее»
В самодельном «грибке» забыли просверлить дозирующее отверстие для масла

Комментировать





Поделиться