Кран-манипулятор на шасси Hyundai HD120
Информация
- НD 120 – не самая распространенная модель Hyundai в России: 7,5-тонных HD 78 зарегистрировано всемеро больше. Однако и три с лишним тысячи единиц (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») – весьма неплохо для типично развозного грузовика не слишком уважаемого нашими перевозчиками класса 12 тонн. Тем более что в отличие от европейских моделей такой же грузоподъемности, уступающих корейцу по количеству зарегистрированных машин, HD 120 поступал в нашу страну только новым, и данные статистики не искажены секон-хендом. Кроме того, в таблицу не вошли данные по аналогичным автомобилям Hyundai Mega Truck, во множестве завозимым в Россию дальневосточными «серыми» дилерами в виде не голых шасси, а полнокомплектных грузовиков с корейскими крано-манипуляторными установками.
Половина всего общероссийского парка Hyundai HD 120 сосредоточена в Центральном федеральном округе, вторая почти равномерно распределена по остальным. Подавляющее большинство «сто двадцатых» выпущены в 2007-2013 годах, а двукратные спады продаж в кризисных 2009-м и 2012-м характерны и для большинства прочих моделей коммерческих автомобилей. Провал последних трех лет связан с ростом курса валют и тоже относится ко всем маркам зарубежной автотехники. Идет процесс импортозамещения, и восстановить былые успехи на российском рынке фирме Hyundai Truck&Bus пока не помогает даже сборка грузовиков на заводе в Калининграде. - На грузовиках Hyundai Mega Truck, завезенных в Россию «серыми» дилерами, помимо моторов D 6DA и D 6GA нередко встречается и агрегат D 6BR – тоже рядняя «шестерка», но со своей размерностью цилиндров (118х115 мм) и рабочим объемом 7545 см3. Штанговый 12-клапанный агрегат отличается от старого D 6DA приводом ГРМ со стороны маховика и необычной для коммерческого дизеля короткоходностью. Исторически этот мотор восходит к японскому 6D 16, что ставили на Mitsubishi Fuso Fighter, впоследствии он был заменен более современным агрегатом 6M60 той же размерности, но с 24-клапанной головкой блока и расположенным в ней распредвалом. С заменой D 6DA на D 6GA старый штанговый двигатель D 6BR продолжают ставить на 12-тонные Hyundai Mega Truck, а также более тяжелые грузовики Trago, New Power Truck и автобусы AeroTown. В современном виде этот мотор, разумеется, оборудован топливной аппаратурой Common Rail и нейтрализатором в системе выпуска отработавших газов.
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.
А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.