Главная > Статьи > Александр Мартенс

На все современные «Уралы» устанавливают только двигатели ЯМЗ. Основным мотором для «Урала Next» является рядная «шестерка» ЯМЗ-536 объемом 6,65 литра, с диаметром поршня 105 мм и ходом 128 мм. Эти же двигатели ставят и на «бескапотники» семейства «Урал-М»

Спору нет, сегодня кабина IVECO типа «Р», выпускаемая в Миассе, одна из самых «пожилых» в мире грузовиков. В ее основе лежат разработки итальянской фирмы ОМ, которая в середине 70-х вошла в состав корпорации Industrial Vehicles Corporation

О новом двухосном полноприводном грузовике «Урал Next» мы уже много писали. Рассказали про двигатель, трансмиссию и кабину, поделились мнением об автомобиле одного из ведущих специалистов Инженерного центра завода «Урал». Сегодня поговорим о подвеске самого легкого миасского вездехода

С той поры, когда в 1961 году начали выпускать легендарный «Урал 375»,
миасские вездеходы неоднократно модернизировались, но так получилось, что главные моменты в современной истории автозавода связаны, в первую очередь, с заменой двигателей

Пять лет минуло со дня первого показа «Урал Next» 6х6. За это время трехосные полноприводные вездеходы обзавелись различными надстройками. Вплоть до автокранов, цистерн и седельных тягачей. Развернуто производство тяжелых грузовиков дорожной серии с колесной формулой 6х4