Новости
Компания Shandong Lingong Construction Machinery,
выпускающая спецтехнику под маркой SDLG, представила
семейство фронтальных погрузчиков новой F-серии
«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе
Новости
Моторный завод «КАММИНЗ КАМА» из Набережных
Челнов обеспечил поставку на вторичный рынок запчастей, локализованных в России и упрощающих ремонт двигателей Cummins ISBe. Кроме того, с учетом российского опыта эксплуатации проведена модернизация этих моторов
Продолжается спецпроект по оценке ресурса и эксплуатационных характеристик антифриза SINTEC LUX G12 производства компании «Обнинскоргсинтез». Испытания проходят на автомобилях ООО «Первый автокомбинат» им. Г.Л. Краузе.
Журнал «Рейс», регулярно проводя опросы среди руководителей АТП и перевозчиков, интересуется их мнением о проблемах технического обслуживания и ремонта, принадлежащих им транспортных средств
Российское представительство компании Renault Trucks в 2017 году планирует существенно увеличить продажи
седельных тягачей нового поколения Renault T-range,
во многом унифицированных с Volvo
Столичная компания «Автостройподъем» опробовала на принадлежащих ей грузовиках Isuzu продукты американской компании
BG Products, Inc.
Вспомогательная тормозная система – одна
из самых полезных опций. Рассмотрим
типичные неисправности ретардеров
и поговорим о ремонте агрегатов Voith
На фоне роста в России рынка легких коммерческих
автомобилей ООО «Ивеко Руссия» начинает продажи
Iveco Daily нового поколения. Знакомимся с особенностями конструкции и комплектации этих грузовичков
Совместное предприятие «ЦФ КАМА» из набережных Челнов расширяет линейку выпускаемых коробок передач для грузовиков
Продолжаем раскрывать нюансы программы FleetFirst от компании Goodyear по передаче шинного сервиса на аутсорсинг. Делимся мнением фирм о ее работе
Журнал «Рейс» регулярно интересуется мнением перевозчиков об опыте эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте транспортных средств, выборе запчастей и расходных материалов
Опыт эксплуатации магистральных тягачей DAF CF на примере российского подразделения крупного европейского перевозчика Bertschi AG