Еще каких-то 20 лет назад основным видом подвески, используемой в прицепной технике отечественного производства, была рессорная. Пневматическая приходила в Россию в основном с импортной техникой и только набирала популярность

Новый D-Max компания Isuzu представила еще в 2019-м, но у российских дилеров эти машины появились только спустя два года. Производство конкретно этой модели расположено в Таиланде, на заводе Isuzu в Самронге (провинция Самутпракан). Там собирали пикапы предыдущих двух поколений, оттуда же поступают в Россию и новейшие автомобили 2021 года выпуска.

Такого обилия и разнообразия двигателей, работающих на метане как сейчас, в СССР не было. Причем сюда можно добавить современные импортные двигатели и автомобили работающие на CNG. Но нас больше интересуют свои моторы.

Новая дорожная фреза XM2005K от компании XCMG относится к самому востребованному сегменту такой дорожной техники с шириной барабана 2 метра. Эта машина в первую очередь предназначена для ремонта асфальтобетонного покрытия на больших объектах: автомагистрали, городские проспекты, аэропорты и автопарковки

Фирма Klubb выпускает автогидроподъемники рабочей высотой от 10 до 35 метров. Это авторитетная в своей области компания с производственной мощностью до 2000 надстроек в год. На территории Франции у нее три сборочных завода, а комплектующие поступают, в основном, от европейских партнеров