Галерея (8)


На момент отбора первой пробы моторного масла грузовик прошел 5416 км
Машина работает на коротком плече, в плотном трафике. Средний расход топлива 34-35 л на 100 км
Анализ пробы моторного масла (основная машина)
Анализ пробы моторного масла (дублер)
Водитель компании «Грузовик сервис» Дмитрий Радин
Водитель компании «Грузовик сервис» Вадим Балан
Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик сервис»
Андрей Сердюк, инженер по обучению и качеству продукции Totachi
Главная > Статьи > Спецпроекты > TOTACHI > Ресурсные испытания моторного масла TOTACHI. Слово предоставляется

Ресурсные испытания моторного масла TOTACHI. Слово предоставляется

Промежуточные результаты комментируют представители компании-производителя и перевозчика.
Моторное масло TOTACHI

Напомним, что для участия в проекте, который стартовал осенью прошлого года, транспортная компания «Грузовик сервис» выделила седельные тягачи Mercedes-Benz Axor 1836 с двигателями OM547 LA.

Замечаний нет

Дмитрий Радин, водитель компании «Грузовик сервис»

– На момент отбора первой пробы моторного масла TOTACHI грузовик, на котором я работаю, прошел 5416 километров, а его общий пробег составил 1 304 088 км. Никаких замечаний по работе мотора нет. Расход масла на угар не зафиксирован. Изменений по холодному пуску также нет – дизель уверенно заводится даже после морозной ночи.

Режим работы техники не изменился – короткое плечо перевозки, продолжительная работа двигателя на холостом ходу, передвижение в плотном городском трафике. Автопоезд, как и раньше, задействован на доставке грузов по строительным объектам Москвы и Московской области.

Анализ пробы моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 (основная машина)

Незначительное изменение параметров в столбцах 2/3/4 может быть обусловлено погрешностью измерительного оборудования

Дизель работает ровно

Вадим Балан, водитель компании «Грузовик сервис»

– На момент заливки моторного масла пробег автомобиля составлял 902 505 километров. Я единственный водитель, работающий на автопоезде. Сменщиков и напарников нет. За период от ТО до ТО (примерно 40 000 км) на долив уходит около пяти литров масла. Такой расход, учитывая сложные условия эксплуатации техники и продолжительную работу на холостом ходу, небольшой. Средний расход топлива составляет 34-35 литров на сто километров пути. Это также является нормальным показателем. Ведь машина работает на коротком плече, осуществляет перевозки в плотном трафике, длительное время мотор работает на «холостых».

Несмотря на приличный пробег, к мотору грузовика никаких претензий нет. Дизель работает ровно, потеков масла нет, холодный пуск без проблем. Грузовик ежедневно выполняет рейсы, доставляя строительные материалы на объекты, расположенные в Москве и Московской области. Автомобиль заправляю на АЗС крупной нефтяной компании.

Анализ пробы моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 (дублер)

Незначительное изменение параметров в столбцах 2/3/4 может быть обусловлено погрешностью измерительного оборудования

Продолжаем увеличивать наработку

Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик сервис»

– На момент отбора первой промежуточной пробы испытуемого моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 основная машина и грузовик-дублер прошли соответственно 4034 и 5416 километров. Наработка относительно небольшая, учитывая принятый нами межсервисный интервал равный 40 000 км. Однако, принимая во внимание сложные условия работы машин, проведение анализа смазочного материала на пробеге 4-5 тыс. км – ​шаг оправданный.

Мы должны понимать динамику изменения состояния масла, начиная с момента, когда оно смешивается с несливаемым остатком и смывает имеющиеся в моторах отложения. Судя по результатам анализа проб, изменений, требующих внимания или объяснений производителя масла, не произошло. Следовательно, мы продолжаем эксплуатировать автопоезда в привычном режиме, набирать пробег и увеличивать наработку масла.

Без серьезных изменений

Андрей Сердюк, инженер по обучению и качеству продукции Totachi Industrial Co. Ltd. (Russia, CIS, Europe)

– Моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 отработало в моторах грузовиков Mercedes-Benz Axor 5416 / 4034 км (основная машина / грузовик-дублер). Этого пробега вполне достаточно для того, чтобы иметь представление о том, какие процессы произошли при смешении испытуемого масла с несливаемым остатком и смывании с деталей двигателей накопленных на них отложений.

Как мы и ожидали, серьезных изменений со смазочным материалом не произошло. Также отметим, что моторы обоих седельных тягачей находятся в исправном техническом состоянии. Маркеры, которые свидетельствуют об этом, находятся в рамках допустимых значений. На данный момент делать какие-либо прогнозы о ресурсе масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W‑40 ACEA E6/E7 было бы некорректно. Подождем результатов проб, которые будут отобраны на пробеге 10 и 20 тысяч километров с начала испытаний.

Локализация производства в каждом регионе

Компания Totachi Industrial была основана в 1998 году в городе Саппоро (Хоккайдо, Япония). Инженеры Ниси Косаку и Сасаки Эйси, работая в экспериментальной лаборатории, зарегистрировали собственную торговую марку Totachi Industrial Co., Ltd., ориентированную на разработку и производство смазочных материалов для тяжелонагруженной техники в Японии.

Начиная с 2003 года, в связи с активным выходом Totachi Industrial на рынок легкомоторной техники стран Юго-восточной Азии и Океании и ростом спроса на продукцию, потребовалось увеличение объемов производства и более высокая ритмичность поставок. К блендеру Nikko Sangyo Co., Ltd., расположенному в городе Канагава, на котором производятся смазочные материалы Totachi, был добавлен второй, расположенный в городе Осака. Параллельно велись поиски других производственных площадок. В итоге, дополнительно к японским блендерам, было выбрано несколько предприятий в Сингапуре и Таиланде.

В 2004 году сформировалась стратегия развития компании, которая заключается в идее локализации производства продукции бренда в каждом из регионов присутствия. Локализация позволяет не только застраховаться от валютных колебаний рынка, оптимизировать цену для потребителя за счет сокращения логистических затрат, но и, что наиболее важно, подготовить продукт для конкретного рынка с учетом его требований и ожиданий конечного потребителя.

Сегодня Totachi Industrial имеет производственные площадки в Японии, США, Сингапуре, Таиланде, Объединенных Арабских Эмиратах, России, Китае. Ассортимент насчитывает более 6500 наименований. Продукция компании представлена более чем в 20 странах мира: в Восточной Азии, Океании, странах Ближнего Востока, Западной и Восточной Европы, в России и странах СНГ, Китае.

Актуальный ассортимент продукции Totachi составляют высококачественные смазочные материалы, охлаждающие и технические жидкости, автомобильные фильтры и аккумуляторы. Продукция Totachi соответствует мировым стандартам отраслевых объединений, сертифицирующих рынок смазочных материалов в Японии – ​ILSAC, Европе – ​ACEA, Америке – ​API, NLGI, NMMA, AGMA и пр., имеет одобрения крупнейших мировых OEM-производителей.

Другие материалы проекта:

Про старт испытаний

Про транспортные средства

Про перевозчика

Про первые результаты


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (8)

На момент отбора первой пробы моторного масла грузовик прошел 5416 км
Машина работает на коротком плече, в плотном трафике. Средний расход топлива 34-35 л на 100 км
Анализ пробы моторного масла (основная машина)
Анализ пробы моторного масла (дублер)
Водитель компании «Грузовик сервис» Дмитрий Радин
Водитель компании «Грузовик сервис» Вадим Балан
Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик сервис»

Комментировать





Поделиться