95 лет «За рулем»: 1995 год
В первом номере журнала «За рулем» в 1995 году обзор международной выставки в Ганновере «Дилижансы ХХI века».
Мир богат различными автобусами, а на любой международной выставке они собраны все или почти все – городские и пригородные, сити-бусы и школьные автобусы, аэродромные и междугородные, служебные и микроавтобусы.
О машине ТС-012, выпуск которой освоила московская компания «Транссистема +», читайте в материале «Вездеход для тундры», опубликованном во втором номере журнала.
Нефтяникам и газовщикам, геологам и охотникам, лесникам для повседневной работы нужны машины высокой проходимости – компакиные, легкие, надежные и дешевые в эксплуатации.
Апрель 1995 г., «За рулем» № 4. Большая статья Ф. Илюхина «Грузовики съехались в Брюссель».
Каждая фирма, выпускающая грузовики, мечтает, чтобы ее машины отметили самым почетным европейским титулом – «Грузовик года». По традиции вожделенный приз – «Серебряный руль» торжественно вручается в самом первом салоне наступившего года. На сей раз это случилось в Брюсселе на 73-м международном коммерческом моторшоу.
«Мой «диалог» с КАМАЗом» – статья в июньском номере журнала в рубрике «Частный грузосик».
Автомобили КАМАЗ нынче есть не только в крупных транспортных предприятиях, но и в самых разных АО, МП, ТОО и у прочих «маломерных» владельцев. Им, конечно, трудно – нет, как правило, фирм, занимающихся ремонтом, обслуживанием и запчастями. Рассчитывать на помощь со стороны не приходится – значит надо заниматься машиной самим. Чтобы избежать осложнений и продлить жизнь автомобилю, необходим хотя бы минимум знаний об особенностях эксплуатации и ремонта. Такими сведениями готов поделиться А. Сидоров, специалист с большим практическим опытом.
Читайте в августовском выпуске журнала про фургон «Форд-Транзит».
Автомобили этого семейства – легкие развозные грузовики полной массой от 2,44 до 3,5 т – одни из самых популярных в Западной Европе.
В журнале «За рулем» № 10 впервые в рубрике «Наше знакомство» – магистральный грузовик.
За последнее время в России появилось немало «ненашенских» коммерческих автомобилей различного назначения и среди них – с эмблемой фирмы ИВЕКО, которую не без основания принято считать итальянской, хотя производство ее машин идет также в Германии и Испании. Мы познакомились с одним из траков этой фирмы, родившимся на испанской земле. Именуется он «Евротраккер» и внешне напоминает «Евротех», грузовик 1993 года.
Статья И. Лагутина «Трак от ИВЕКО»
И снова рубрика «Наше знакомство». На этот раз в завершающем номере года статья «Спринтерский забег».
Фирма «Мерседес-Бенц Автомобили» организовала рекламный пробег по городам России, Украины и Белоруссии. В нем участвовало два автомобиля – новый микроавтобус «Спринтер» и седельный тягач модели 1838 с полуприцепом-рефрижератором фирмы «Кёгель».
Таким был журнал «За рулем» в 1995 году.
Продолжение следует…
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега