Новости
Галерея (38)
Строительная техника и технологии — 2017
Meusburger Новтрак
Новгородское предприятие «Meusburger Новтрак» представило четыре низкорамных полуприцепа разной модификации: два трехосника, пятиосник и семиосник. Трехосный полуприцеп с бортами TP‑345 можно использовать для перевозки разнообразных грузов: на нем предусмотрено большое количество точек крепления груза. Полуприцеп ТР‑368AZ отличается разнесенными осями (расстояние между осями 2510+2510 мм). Это сделано для того, чтобы увеличить возможную перевозимую массу груза и оставаться в рамках закона. При расстоянии между осями полуприцепа более 2,5 м разрешенная нагрузка на три оси составляет уже 30-34,5 тонны. Таким образом, перевозчик может сэкономить на перевозке грузов. Также дополнительно на полуприцепе установлен кронштейн для установки осевого агрегата в положение 1360/2510. Модель продумана так, чтобы эксплуатация техники была удобной. Ящики для инструментов расположены под рамой, уширители хранятся в специальном отсеке между 2-й и 3-й осью. А для приставных алюминиевых аппарелей предусмотрен оцинкованный ящик на заднем свесе.
Еще одна модель – пятиосный полуприцеп ТР‑585, предназначенный для перевозки колесной техники. Предусмотрены ниши между гуснеком и первой осью с алюминиевыми крышками глубиной 320 мм. Имеется вместительный инструментальный ящик, выполненный во всю ширину переднего борта, с доступом с двух сторон – сбоку и сверху. Эта модель способна перевезти до 70 тонн груза.
Семиосный полуприцеп ТР‑7116 отличается не только своей грузоподъемностью 95 тонн, но и 8,5-метровой раздвижкой. Также полуприцеп оснащен системой контроля весовых нагрузок (по одному манометру на каждую ось). Это обеспечивает уверенность и безопасность в эксплуатации полуприцепа.
МАЗ
Минский автомобильный завод представил двадцатикубовый самосвал МАЗ‑6501 E 9, оборудованый двигателем Daimler Евро‑5 мощностью 435 л.с. и АККП Allison, что обеспечивает топливную экономичность и высокую производительность.
Также завод продемонстрировал тягач МАЗ 6432 с новой, 9-тонной передней осью. Автомобиль отличается повышенной проходимостью.
Еще одна модель – автомобиль совместного производства МАЗ и китайской компании Zoomlion. На шасси МАЗ смонтирована 25-тонная крановая надстройка. Кран отличается улучшенными грузовысотными характеристиками и большим вылетом стрелы.
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»
На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли