Галерея (42)


Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем
Вентилятор с электромагнитной муфтой экономит топливо
Добавить масло в двигатель, проверить уровень, можно не поднимая кабины
Пока в России даже для съемки нет двух таких тягачей, но яркая внешность должна привлечь покупателей
Резервуар AdBlue смонтирован за кабиной: неудобно заправлять из канистры
Электронный тахограф на двух водителей. «Гребцов» надо менять вовремя
Установлен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90
У передней рессоры два листа переменного сечения
Задний мост сверху держит А-образная реактивная штанга
На седельных тягачах в заднем свесе все чаще размещают или воздушные ресиверы, или аккумуляторные батареи
Передняя независимая подвеска на Volvo FH опередила время. Во всяком случае, в России – точно
В арках крыльев вставлены пластмассовые локеры. Ржавчина не страшна
На этой кабине Volvo впервые появились ящики в «два этажа»
У FH зеркала новой формы и с аэродинамическими дефлекторами
Ступеньки для мостика имплантированы в боковой обтекатель
До пола кабины три ступени. Диски колес алюминиевые, но крашеные
За облицовкой спрятаны монтажки и ключ для насоса подъема кабины
Фары активные, с подсвечиванием поворота, LED ходовыми огнями
Все же дефлекторы на загрязненных дорогах эффективны
В облицовку радиатора вмонтированы две складные прочные ступени
Задние пневмобаллоны подвески кабины дополнены гидрозамками
Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора
Кофеварка и хороший кофе не помешают в дороге даже «Викингу»
Высота потолка у Globetrotter чуть меньше, чем у Globetrotter XL
Главная » Статьи » Страница 6Автомобили » » Страница 6

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг" ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

В мировой практике часто мотор Евро‑4 с SCR переводится на уровень Евро‑5 лишь увеличением дозы впрыскиваемой мочевины – ​то есть перенастройкой системы. И наоборот. Поставляемый в Россию Volvo FH «Викинг» как раз оснащен двигателем D 13 Евро‑5. Важно, что при использовании топлива рекомендованного качества ресурс двигателей с SCR не отличается от ресурса моторов прежних поколений. А ресурс самой системы SCR зависит от аккуратности обращения с ней: малейшее попадание в бак с мочевиной солярки выводит из строя насос и клапаны дозирования. Применение системы SCR по сравнению с EGR позволяет снизить требования к применяемому моторному маслу, а также к сернистости топлива. Как показывает опыт всех автопроизводителей, даже при «чередовании» применения малосернистой солярки с высокосернистой, что в России часто наблюдается на международных перевозках, проблем с двигателями SCR Евро‑4/Евро‑5 практически нет. В таком случае нейтрализатор SCR не столь интенсивно разрушается и даже самовосстанавливается, но продолжительная эксплуатация на солярке с содержанием серы от 350 и тем более с 3000 ррm все же «убьет» нейтрализатор.
Особенность системы SCR на новом Volvo FH – ​размещение резервуара для AdBlue сзади кабины, за панелью обтекателя. Благодаря такой компоновке, при длине колесной базы тягача 3800 мм, на раме размещается два топливных бака: с правой стороны – ​690 л, с левой – ​650 литров. К сведению, на Volvo FH SuperNova, при таком же размещении резервуара с синей крышкой, правый топливный бак вмещал на целых 120 л меньше проверенной, качественной солярки – ​570 литров.
Еще одна особенность двигателей Volvo D 13 – ​эффективный моторный тормоз VEB. Это совсем не то, что заслонка на выпуске, хотя и она тоже сохранена, развивает тормозную мощность 185 кВт. Здесь заслонка с электронным приводом и согласована с круиз-контролем. Шведы утверждают, что она одна на 85 % уменьшает нагрузку на тормоза. Моторный тормоз VEB – ​дополнение в виде электромагнитных клапанов в систему ГРМ двигателя, и, когда он включен, мотор превращается в компрессор, причем дизель при работе в режиме торможения не изнашивается и не потребляет топливо. Избыток теплоты отводится в систему охлаждения двигателя. Еще более совершенная версия VEB-тормоз – ​VEB плюс способна развить мощность торможения, сопоставимую с мощностью самого мотора – ​375 кВт при оборотах двигателя 2300 об/мин. Кроме того, есть возможность установить гидравлический трансмиссионный замедлитель Voith retarder мощностью 450 кВт, но надо уточнять у дилеров.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Рынок новых самосвалов

Почему перестали покупать китайские самосвалы – мнение специалиста

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов

ЧЕТРА

ЧЕТРА: Беспрецедентное снижение цен с железными гарантиями

Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Галерея (42)

Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем

Комментировать





Поделиться