«Урал Next» 4х4. Виртуальная реальность
Вы это можете
Однако бортовые грузовики, вахтовки и коммунальную технику на шасси «Урал Next‑43206» 4х4 уже изготавливают. Что отрадно, есть и первые экспортные поставки. Для спецназа полиции Республики Филиппины закупили 37 автомобилей «Урал Next» 4х4.
Кроме того, с производством «Урал Next‑43206» у автозавода появляется возможность «застолбить» место на российском рынке особой спецтехники, там, где приходится закупать не больше и не меньше как многофункциональные вездеходы Mercedes-Benz Unimog. Если говорить, что Unimog – трактор, то его, конечно же, придется сравнивать с полноприводным трактором «Беларус» с множеством различных вариантов отбора мощности. Если же исходить из тезиса, что это все-таки автомобиль, с хорошей средней скоростью и просторной комфортабельной кабиной, то ближе всего к отдельным моделям этого «Мерседеса» именно двухосные отечественные вездеходы «ГАЗ Садко Next» и «Урал Next» 4х4. Но стопроцентного отечественного «Унимога», и трактора, и автомобиля одновременно, у нас пока нет…
Пусть это из области фантазий, но на основе «Урал Next‑43206» вполне реально сделать подобный автомобиль. Среди имеющихся у виртуального миасского «тракторомобиля» достоинств – большие колеса, позволяющие обходиться без экзотических портальных мостов, блокировки дифференциалов, отбор мощности от КП и возможность установки коробки ZF Ecomid 9S1310 с девятью передачами, из которых первая – полноценная «черепаха». Назначение такой машины – еще более специфичная коммунальная техника, и даже небольшие балластные тягачи, вплоть до тягачей-локомобилей, ориентированных на работу на железных дорогах. А еще шасси для изготовления туристических домов на колесах. Какое применение этим автомобилям в дальнейшем найдут заводские маркетологи, покажет время.
Фэнтези или научная фантастика?
Еще один фантастический проект от журнала «Рейс» – четырехосный грузовик в семействе «Урал Next». Актуальность этой разработки обоснована тем, что в России все больше ужесточается контроль по нагрузке на ось, а дополнительный мост и пара колес легко решают эти проблемы. Автомобиль может быть с колесной формулой 8х6 или 8х8. Но как нам сказали специалисты завода, при существующей компоновке «Урала‑5323» 8х8 с двумя передними управляемыми осями и двумя осями сзади, бескапотная версия предпочтительнее.
Если на «АЗ «Урал» будут разрабатывать капотный «четырехосник», то управляемая ось будет только спереди, а три других моста будут стоять далеко за кабиной. Получится что-то типа схемы подвески Volvo FMX Tridem. Однако пока таким проектом не занимаются…
Читайте на Рейс.РФ о новом грузовике «Урал Next» 4х4:
Этапы эволюции
Особенности конструкции. Слово представителю АЗ «Урал»
Автоспорт и серийное производство
Лучший мотор для вездехода
«Газелевская» кабина для «Урала»
Подвеска самого легкого миасского вездехода
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.