Система «Платон»: ошибочных штрафов станет меньше
Система «Платон», созданная для сбора оплаты с большегрузных автомобилей массой свыше 12 тонн, начиная с 1 сентября 2025 года вводит новую процедуру обработки сбоев фиксации маршрутов. Об этом сообщил Ильяс Хамидулин, директор департамента обслуживания клиентов ООО «РТИТС» (оператор системы «Платон»). Если нарушение произошло вследствие внешних факторов, таких как радиопомехи или работа устройств подавления сигнала («глушилки»), система теперь автоматически восстанавливает пропущенные участки маршрута транспортного средства. Такие меры направлены на повышение справедливости взыскания платежей и защиту водителей от необоснованных санкций.
Ключевые нововведения в работе системы:
— автоматическое восстановление маршрута: если устройство слежения было временно выведено из строя внешними факторами, фиксируется ближайший возможный маршрут движения и производится списание оплаты лишь за подтвержденные системой участки пути;
— если нарушение зафиксировано исключительно из-за неисправности оборудования или вмешательства извне, водитель не подвергается административному наказанию.
Эти шаги объясняются значительным ростом числа штрафов, фиксируемых системой «Платон»: согласно представленным данным, количество штрафов увеличилось примерно в 5 раз за первые месяцы 2025 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Источник: logirus.ru
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4