Автономные кондиционеры — новый российский бренд
У автономных, или стояночных кондиционеров компрессор приводится в движение электродвигателем, который, в свою очередь, работает от бортовой сети автомобиля.
Такая схема обеспечивает, во-первых, независимость от двигателя транспортного средства – а значит, на стоянке можно отключить его и избавиться от шума, выхлопов и чрезмерного расхода топлива, когда двигатель «гоняют» только ради работы кондиционера. А во-вторых, компактность и простоту установки – не нужно искать место для компрессора в моторном отсеке, раздобывать специальный кронштейн для него и тянуть шланги через всю кабину.
FЕ 350 Evo — кондиционер премиум-класса c бесщеточным мотором вентилятора, тихим и эффективным. По конструкции это накрышный моноблок, где объединены все компоненты — конденсор, компрессор, электропривод компрессора, элементы контура, а также испаритель с воздухораспределительной панелью и панелью управления, которые выводятся в салон через отверстие в крыше. Производительность, как и у FE 350, — 3,2 кВт. Благодаря тихой работе эта модель особенно подходит для грузовиков со спальным местом в кабине.
FE 350S – сплит-система (разнесенная). Несмотря на название, конденсор, компрессор, электропривод компрессора, элементы контура все так же объединены в моноблоке, устанавливаемом снаружи кабины, но не на крышу, а на ее заднюю стенку. Испаритель с воздухораспределительной панелью и панелью управления устанавливаются в кабине и соединяются с основным блоком трубопроводами. Такая конструкция особенно хорошо подходит для ситуаций, когда установка на крыше затруднена (очень высокая крыша или потолок кабины, грузовая платформа или спойлер на крыше, нет люка).
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году
Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4