Главная » Новости » Вторичный рынок LCV: затяжное пике продолжается

Вторичный рынок LCV: затяжное пике продолжается

В мае 2025 года продажи LCV с пробегом показали отрицательную динамику.
FIAT Doblo с пробегом

В мае 2025 года продажи LCV с пробегом показали отрицательную динамику, сократившись на 11,1% по сравнению с прошлым годом. Общий объем регистраций составил 34,4 тысячи единиц.

Самыми популярными автомобилями на вторичном рынке продолжают оставаться модели марки ГАЗ, но даже легендарная «Газель 3302» потеряла в продаже 13% по сравнению с маем 2024 года. Единственным исключением среди популярных российских брендов стал УАЗ, у которого наблюдается увеличение перерегистраций на 5%, до 3,2 тысяч автомобилей.

Продажи LCV зарубежных марок также в «минусе»:

Ford потерял 13%;

Volkswagen — 8%;

Mercedes-Benz — 14%;

Toyota — 17%;

Hyundai — рекордные 22%.

Общая картина за январь-май 2025 года также негативна: за пять месяцев было зарегистрировано 173,9 тысячи легковых коммерческих автомобилей, что на 5,4% ниже показателя прошлого года.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Комментировать





Поделиться