Галерея (52)


Задние тормозные камеры с энергоаккумуляторами размещены вот так
Еще один вариант размещения на раме аккумуляторов и воздушных ресиверов
У бортовых редукторов мостов передаточное число больше двойки
Гидроразъемы выведены вперед, на правый бок и назад
Беззазорное сцепное устройство нужно для буксировки прицепа
Амортизаторы подвески крепятся отдельно от пружин. Легко заменить неисправный
Это один из четырех замков для быстрой установки надстроек и кузовов
Тормоза дисковые. Раньше – пневмогидравлический привод, теперь – пневматика
Резервуар для масла ГУР практически на виду, рядом со ступенькой
Впереди смонтирован вал отбора мощности – от коленвала двигателя
Крепление колес – 10 шпилек. У вездеходов протектор с «зубастой елкой»
Приводной вал есть и в задней части рамы. Вариантов навески достаточно
Пружины подвески с переменным шагом навивки, прогрессивной характеристики
Передний мост держат две вот такие реактивные штанги. Рядом рулевая тяга
Ресиверов немного – два или три. У локомобиля дополнительный компрессор
Армейские версии Unimog существенно отличаются от коммунальных
Unimog скосит траву на три метра от дороги, погрузит ее и увезет
Для пожарных важна не только проходимость, но и многофункциональность
Шнековый снегоочиститель – эффективная надстройка, когда есть куда кидать снег
Отвал, тем более регулируемый, более универсальное решение борьбы со снегом
Эта установка легко дробит в щепу стволы небольших деревьев
Mercedes-Benz Unimog поставили на рельсы и начали использовать в качестве маневрового локомотива в 1966 году
У нынешних Unimog U 400 тип 413 есть возможность работать на широкой рельсовой колее 1520 мм
Самый первый Unimog имел следующие габариты: 3400х1630х2089 мм. Это короче и уже нашей «Нивы» ВАЗ‑2121
У мотора ОМ934 Евро-5 применяется AdBlue и EGR с теплообменником
Водителю придется привыкать забираться в кабину с правой ноги
Часть внутреннего пространства в кабине съедает центральная консоль, на которой что только не размещено
Отопитель расположен под капотом, над левым колесом. Удобно обслуживать
Забор воздуха в фильтр – через циклон, практически от уровня крыши
Кабина не слишком широкая, но трехместная. Удобнее всего – водителю
Без откидывающейся кабины было бы очень сложно обслуживать мотор и трансмиссию
Аккумуляторы размещены друг над другом: на раме свободного места нет
Резервуар для AdBlue размещен между глушителем и масляным баком
Вариант размещения воздушного фильтра – за левым передним колесом
Радиатор охлаждения стоит на автомобиле сбоку. В приводе – гидромотор
Более удачный вариант расположения воздушного фильтра – над рамой
На привычном месте расположен не радиатор охлаждения, а интеркулер
При открытом капоте интеркулер виден вот так. Сразу и не понять, что это
Жидкостная автономка Webasto разогреет двигатель зимой перед пуском
Это блок силовых электропредохранителей и реле. Бортовое напряжение 24В
Топливный бак алюминиевый, на 190 литров. Крышка запирается на ключ
Выхлопная труба выведена вверх, а сам глушитель смонтирован на раме
Для современных двигателей топливный фильтр-отстойник обязателен
У предыдущего поколения радиатор тоже размещен на раме, сбоку
Портальные мосты с бортовыми редукторами устанавливают на все Unimog, начиная с самого первого поколения
Карданы привода переднего и заднего мостов размещены вдоль левого лонжерона рамы
Это коробка передач. Спереди виден планетарный редуктор понижающего ряда
В ШРУСах переднего моста применяются сдвоенные крестовины
Тонкий карданный вал передает крутящий момент от двигателя на коробку

Универсальный вездеход Mercedes-Benz Unimog

Знакомимся с современными моделями легендарного многофункционального вездехода Mercedes-Benz Unimog, представленными на российском рынке

Информация

  • Первые поставки Mercedes-Benz Unimog в армию начались в 1955 году с моделью Unimog S, и выпуск этих вездеходов продолжался до 1980 года. По сравнению с гражданским вариантом, он имел более длинную колесную базу – ​2900 мм. Полная масса автомобиля Unimog S доходила до 5 т, а максимальная скорость достигала 85 км/ч. За первые десять лет производства только германский Бундесвер получил 36 тысяч Unimog S. Около 1100 этих машин были проданы французской армии. Кроме того, Unimog используется в вооруженных силах различных стран: Аргентины, Великобритании, Бельгии, Дании, Голландии, Франции, Венгрии, Ирландии, Индонезии, Португалии, Новой Зеландии и Австралии, Финляндии, Литвы, Латвии, Турции, Греции, Швейцарии, Чили, Боливии, Мексики, Монголии, Пакистана, Парагвая и ЮАР.
  • На оснащение Mercedes-Benz Unimog работают почти четыре десятка известнейших фирм – ​производителей спецнадстроек и оборудования: Faun, Schmidt, Trilety, Brock, гидроманипуляторы и крановые установки Werner, Palfinger, Hiab, Atlas, Fassi, самосвальные установки и прицепы Meiller, Mitteltal, Krampe.
    Самые распространенные надстройки для монтажа на Mercedes-Benz Unimog:
    В строительстве:
    — Сваебойная – ​для забивания, установки и вытаскивания свай, столбов, дорожных знаков и т.д;
    — Бурильная установка;
    — Кран или гидроманипулятор;
    — Экскаватор с возможностью использования прицепа и дополнительного оборудования – ​ковш, грейферный захват, гидромолот;
    — Водяной перекачивающий насос;
    — Фронтальный насос для откачки загрязненной воды, производительностью до 3800 л/мин.;
    — Фронтальный погрузчик;
    — Мультилифт под различные кузова: борт, самосвальная установка, резервуары для перевозки различных технологических жидкостей;
    — Автозаправщик.
    В коммунальном хозяйстве:
    — Установка для мойки ограждений и стенок;
    — Кусторез;
    — Косилка;
    — Кран или гидроманипулятор;
    — Экскаватор
    — Съемный контейнер. После отгрузки контейнера автомобиль может выполнять другие работы;
    — Пылесос для уборки улиц;
    — Возможно использование различных прицепов;
    — Возможно параллельно использовать другое навесное оборудование.
    В дорожном строительстве:
    — Вибрационные плиты или катки, применяемые для уплотнения щебеночного слоя при строительстве дорог. Возможно передвижение автомобиля с навеской со скоростью 200 м/ч. Есть возможность использования сразу же двух уплотнителей на одной машине, что повышает эффективность применения Mercedes-Benz Unimog;
    — Наличие на машине емкостей для воды и другого материала предотвращает пылеобразование при работе;
    — Возможна транспортировка, подогрев и распыление горячего битума или битумной эмульсии на дорожное покрытие.
    — Aсфальтоукладчик.
    — Фреза для подготовки основания обочины и перемещения срезанной почвы на край дорожного полотна, подсыпка щебнем, дальнейшее уплотнение и финишное формирование обочины.

Галерея (52)

Задние тормозные камеры с энергоаккумуляторами размещены вот так
Еще один вариант размещения на раме аккумуляторов и воздушных ресиверов
У бортовых редукторов мостов передаточное число больше двойки
Гидроразъемы выведены вперед, на правый бок и назад
Беззазорное сцепное устройство нужно для буксировки прицепа
Амортизаторы подвески крепятся отдельно от пружин. Легко заменить неисправный
Это один из четырех замков для быстрой установки надстроек и кузовов

Комментировать





Поделиться