Галерея (5)


Низкая крыша, высокий тоннель, спальное место – это кабина СР17L
Самая длинная кабина семейства, CG20N со «спальником», стояла на лесовозе Scania G500 B6x6HZ
На углевоз ODIN S CNG 6х4 установили короткую дневную кабину CG14L
На самосвале HAGEN XL 8х4 была установлена «полуторка» CG17L
Кабинами средней длины CP17L серии Р оснастили самосвал-вездеход P440 B6x6HZ и «четырехосник» P440 B8X4HZ
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Scania поколения ХТ. Разные кабины для разных грузовиков

Scania поколения ХТ. Разные кабины для разных грузовиков

У Scania есть одно неоспоримое преимущество перед другими производителями европейских грузовиков. Это возможность установки флагманской кабины на чисто строительную машину
Scania поколения ХТ

Серийно – значит дешевле

Обычно под весь строительный сегмент выделяют кабины «этажом ниже», с межрегиональных магистральных грузовиков, а часто – фактически с «бюджетников». Строительный грузовик с комфортабельной кабиной чаще всего изготавливают на заказ в «тюнинговых» компаниях. И это сказывается на росте ценника. А у Scania такие машины серийные, и потому дешевле.

На строительные машины прежнего поколения устанавливали кабину R. Теперь, кроме модернизированных кабин G и R, а также новой Р, могут идти и кабины, обозначаемые литерой S. Причем они «накрывают» любой двигатель, вплоть до «восьмерки».

У Scania нет узких кабин, все они в габарите 2500 мм, но у всех по несколько вариантов высоты, есть короткие, средние и длинные со спальными местами. Какую кабину применять, зависит от желания и возможностей заказчика.

Надо добавить

В гамме кабин Scania Next Generation и Scania XT теперь нет кабин длиной 1900 мм, которые шли с обозначением CР19, CG19 и CR19. Вместо них идут кабины с цифрами 20, например, CS20. Нет и 16-х удлиненных кабин, вместо них пошли кабины с индексом 17. То есть самые длинные кабины в каждом семействе увеличились в длине на 10 см.

Раньше как-то не было повода задуматься, что это за размер, между чем и чем? Потому что по внешнему габариту даже 19-я кабина имела длину около 2300 мм, а не 1900. Не «влезало» в этот размер и внутреннее расстояние от ветрового стекла до задней стенки: даже у 17-й кабины оно было около 1800 мм. Оказывается, для обозначения измеряют расстояние от передней внутренней панели (грубо говоря, в ногах у водителя и пассажира) до задней стенки. А лобовое стекло стоит еще дальше. Поэтому, чтобы понять реальную внутреннюю длину любой «сканиевской» кабины надо к ее обозначению смело добавлять еще 10 см, то есть единицу, а для внешней длины – все 25 сантиметров.

Буквы и цифры

В России основными кабинами для строительных Scania все же являются кабины G и Р. И для многих строительных грузовиков кабину серии G можно назвать лучшей. Среди грузовиков, участвующих в тест-драйве, который компания «Скания-Русь» провела в в Истринском районе Московской области, самая длинная кабина этого семейства, CG20N со «спальником», стояла на лесовозе Scania G500 B6x6HZ. На самосвале HAGEN XL 8х4 была установлена «полуторная» CG17L, на углевозе ODIN S CNG 6х4 – короткая, дневная CG14L. Кабинами средней длины CP17L серии Р оснастили самосвал-вездеход P440 B6x6HZ и «четырехосник» P440 B8X4HZ.

Кабины G, с учетом различной высоты крыш, существуют в пяти базовых вариантах: от короткой CG14L с низкой крышей и средней CG17, до самой длинной CG20H в версии Highline. У них высота выступания моторной шахты – 33,5 см. Кабины с низкой крышей, с индексом L, то есть Low Cab, имеют внутреннюю высоту 150 см. Кабины Normal со средней крышей выросли внутри со 171 до 180 см, новая версия Highline прибавила во внутренней высоте 16 см (со 191 до 207 см). У кабин P на всех Scania Next Generation пониженный до 44 см моторный тоннель. Раньше он был высотой 46 см, у кабин R – 15,5 см и у S – ровный пол. Есть несколько вариантов исполнения (короткая дневная CP14, средняя CP17 и длинная версия CP20) и три высоты.

CP14L с низкой крышей – наиболее универсальная и удобная для монтажа на раму различных надстроек. У средних кабин с нормальной крышей CP17N и CP20N высота внутреннего пространства на 100 мм больше, чем у кабин предыдущего поколения. В CP20H обустроено комфортное внутреннее пространство, уменьшено количество ступеней на входе, кабина располагается ближе к земле, однако здесь высокий моторный тоннель.

Больше о грузовиках Scania ХТ:  

Самосвалы и не только     

Три настройки одного мотора

О чем говорят шведы

Это надо было придумать!

Свои коробки, свои мосты

На прочной основе

Тормозная система


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Новые автобусы КАМАЗ

Новые автобусы КАМАЗ – с заботой о водителе и пассажирах

На выставке COMTRANS 2023 Камский автомобильный завод представил новые и обновленные модели грузовых автомобилей и автобусов

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Галерея (5)

Низкая крыша, высокий тоннель, спальное место – это кабина СР17L
Самая длинная кабина семейства, CG20N со «спальником», стояла на лесовозе Scania G500 B6x6HZ
На углевоз ODIN S CNG 6х4 установили короткую дневную кабину CG14L
На самосвале HAGEN XL 8х4 была установлена «полуторка» CG17L
Кабинами средней длины CP17L серии Р оснастили самосвал-вездеход P440 B6x6HZ и «четырехосник» P440 B8X4HZ

Комментировать





Поделиться