Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Кабина тягача Dayun V9 – результат творческого переосмысливания

Кабина тягача Dayun V9 – результат творческого переосмысливания

Семейство тяжелых грузовиков Dayun V9 абсолютно новое, их начали выпускать в КНР только в прошлом году
Седельные тягачи Dayun

Звезда на облицовке

Ранее в Россию автомобили завозила компания «Сторк» из Санкт-Петербурга. Осенью 2014 года в журнале «Рейс» была опубликована большая статья о седельном тягаче Dayun 6х4 CGC4253 с двигателем Weichai, работающим на сжатом природном газе. Если сравнивать питерский Dayun 6х4 образца 2014 года с нынешними тягачами Dayun V9, одним из дистрибьюторов которых является молодая компания «Даюн-РУС» из подмосковного Домодедова, то это совершенно разные автомобили.

На Dayun компании «Сторк» использовался китайский «клон» многоцелевой кабины Volvo FM, которая может быть и самосвальной, а на тягачах «Даюн -РУС» – ​полноценная кабина современного магистрального грузовика. Первое, что приходит в голову глядя на эту кабину – ​она от Volvo FН шестого поколения, но с оригинальными «даюновскими» панелями фасада, крыльями, подножками, бампером и светотехникой.

Кабина современного магистрального грузовика

Но какую бы звезду не прикрутили к облицовке, все равно «высоколобый» Globetrotter ни с кем не спутать. Не секрет, что китайцы покупают лицензии на кабины, снятые с конвейера именитыми производителями, или просто «творчески переосмысливают» приглянувшуюся конструкцию.

Хорошая компания                   

Чтобы сейчас понять, насколько кабина Dayun V9 родня кабине Volvo FН, или какие у них отличия, надо поставить оба грузовика рядом. Но бывшие инженеры российского представительства Volvo единогласно заявляют, что кабины разные. Однако есть простейший способ понять, насколько кабина V9 соотносится с флагманскими европейскими кабинами. Надо замерить внутренние размеры рулеткой.

Панель приборов – не копия Volvo FH, но сделана столь же достойно

Внутренняя ширина кабины, по боковым стеклам, в центре – ​около 235 см. Внутренняя длина от центра лобового стекла до обивки задней стенки составляет 206 см. Ровного пола нет, но тоннель выступает всего на 8 см, его совершенно не заметно. Высота от пола до потолка над головой водителя – ​200 см. Размеры верхней спальной полки 190х72 см, а нижняя длиннее и шире – ​220х84 см.

Оба кресла с подлокотниками, а нижняя полка с подъемным изголовьем

Сравнивая эти размеры с современным Volvo FН, легко заметить, что они очень близки. Если взять для сравнения Volvo FН до 2013 года, то у Dayun V9 кабина чуть шире и почти на 10 см длиннее. Эти размеры вполне сопоставимы и с размерами кабины Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Разве что кабина Scania S-серии будет несколько длиннее. Согласитесь, хорошая подобралась компания для оценки «китайца»!

Читайте также:

В Россию своим ходом

Стоит ли готовиться к дефициту тягачей?

Производство тягачей в России


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (3)

Кабина современного магистрального грузовика
Оба кресла с подлокотниками, а нижняя полка с подъемным изголовьем
Панель приборов – не копия Volvo FH, но сделана столь же достойно

Комментировать





Поделиться