Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Кабина тягача Dayun V9 – результат творческого переосмысливания

Кабина тягача Dayun V9 – результат творческого переосмысливания

Семейство тяжелых грузовиков Dayun V9 абсолютно новое, их начали выпускать в КНР только в прошлом году
Седельные тягачи Dayun

Звезда на облицовке

Ранее в Россию автомобили завозила компания «Сторк» из Санкт-Петербурга. Осенью 2014 года в журнале «Рейс» была опубликована большая статья о седельном тягаче Dayun 6х4 CGC4253 с двигателем Weichai, работающим на сжатом природном газе. Если сравнивать питерский Dayun 6х4 образца 2014 года с нынешними тягачами Dayun V9, одним из дистрибьюторов которых является молодая компания «Даюн-РУС» из подмосковного Домодедова, то это совершенно разные автомобили.

На Dayun компании «Сторк» использовался китайский «клон» многоцелевой кабины Volvo FM, которая может быть и самосвальной, а на тягачах «Даюн -РУС» – ​полноценная кабина современного магистрального грузовика. Первое, что приходит в голову глядя на эту кабину – ​она от Volvo FН шестого поколения, но с оригинальными «даюновскими» панелями фасада, крыльями, подножками, бампером и светотехникой.

Кабина современного магистрального грузовика

Но какую бы звезду не прикрутили к облицовке, все равно «высоколобый» Globetrotter ни с кем не спутать. Не секрет, что китайцы покупают лицензии на кабины, снятые с конвейера именитыми производителями, или просто «творчески переосмысливают» приглянувшуюся конструкцию.

Хорошая компания                   

Чтобы сейчас понять, насколько кабина Dayun V9 родня кабине Volvo FН, или какие у них отличия, надо поставить оба грузовика рядом. Но бывшие инженеры российского представительства Volvo единогласно заявляют, что кабины разные. Однако есть простейший способ понять, насколько кабина V9 соотносится с флагманскими европейскими кабинами. Надо замерить внутренние размеры рулеткой.

Панель приборов – не копия Volvo FH, но сделана столь же достойно

Внутренняя ширина кабины, по боковым стеклам, в центре – ​около 235 см. Внутренняя длина от центра лобового стекла до обивки задней стенки составляет 206 см. Ровного пола нет, но тоннель выступает всего на 8 см, его совершенно не заметно. Высота от пола до потолка над головой водителя – ​200 см. Размеры верхней спальной полки 190х72 см, а нижняя длиннее и шире – ​220х84 см.

Оба кресла с подлокотниками, а нижняя полка с подъемным изголовьем

Сравнивая эти размеры с современным Volvo FН, легко заметить, что они очень близки. Если взять для сравнения Volvo FН до 2013 года, то у Dayun V9 кабина чуть шире и почти на 10 см длиннее. Эти размеры вполне сопоставимы и с размерами кабины Mercedes-Benz Actros четвертого поколения. Разве что кабина Scania S-серии будет несколько длиннее. Согласитесь, хорошая подобралась компания для оценки «китайца»!

Читайте также:

В Россию своим ходом

Стоит ли готовиться к дефициту тягачей?

Производство тягачей в России


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Двигатели и коробки передач производства «КАМАЗ»

КАМАЗ представляет – двигатели и коробки передач собственного производства

В настоящее время «КАМАЗ»  активно работает по программе импортозамещения.  В частности, автомобильный завод представил линейку двигателей и коробок передач для грузовиков

Новый грузовик «Урал-80»

Новый грузовик «Урал-80» – полноприводный вездеход с четырехцилиндровым мотором

Четырехцилиндровый двигатель вместо шестицилиндрового позволил весьма удачно перекомпоновать вездеход «Урал»

Галерея (3)

Кабина современного магистрального грузовика
Оба кресла с подлокотниками, а нижняя полка с подъемным изголовьем
Панель приборов – не копия Volvo FH, но сделана столь же достойно

Комментировать





Поделиться