Галерея (2)


Появление КАМАЗ-5490 (внизу) круто изменило российский рынок магистральных грузовиков. Стало понятно – можем делать! А характеристики и дизайн КАМАЗ-54901 еще лучше
На основе бескапотного самосвала «Урал» вполне можно сделать двухосный седельный тягач для межгорода, а «Урал» с кабинным модулем «ГАЗ Next» реально оснастить подъемной третьей осью
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Производство тягачей в России – использовать опыт европейцев

Производство тягачей в России – использовать опыт европейцев

Западные санкции, уход европейских производителей тяжелых грузовиков и, как следствие, дефицит магистральных седельных тягачей с колесной формулой 4х2. Смогут ли отечественные автозаводы исправить ситуацию?
Дефицит тягачей в России

Уроки истории

Если вспомнить историю, легко заметить, что период добрососедских отношений между Россией и Западом обязательно заканчивался войной. То холодной, а то и самой настоящей. И нет особой разницы, кто в тот момент руководил Россией: князь, царь или император, генсек или президент. Не важны и размеры территории – ​Московское ли это княжество или Российская империя с Польшей и Финляндией в составе. Цикличность все равно сохраняется. Быть может, лет 20, а то и все 40-50 живем в мире и согласии с западными государствами, но потом вся дружба рушится. И примеров тому множество. Современная Россия полностью устраивала как Европу, так и США только первое время. Особенно, когда «оркестром дирижировал» Борис Николаевич …

Чуть только страна начинала крепнуть, успешно решать проблемы – ​сразу же находились недовольные, создавалось противодействие росту российской экономики. Сейчас мы в очередной раз находимся на самом дне взаимоотношений и с Соединенными Штатами, а, стало быть, и с Европой. И как всегда, санкции направлены на нашу энергетику, машиностроение и связь, на банки и высокие технологии. Явно в довесок нас лишили McDonald’s и Сoca-Cola, в надежде, что россияне оголодают и их будет постоянно мучать жажда. И страшно даже подумать, с чем мы должны остаться после ухода из страны компании Levi Strauss & Co…

Появление КАМАЗ-5490 (внизу) круто изменило российский рынок магистральных грузовиков. Стало понятно – можем делать! А характеристики и дизайн КАМАЗ-54901 еще лучше

Задел остался

Надо отдать должное производителям седельных тягачей «Большой семерки». За 20-25 лет своей работы в России они здорово разворошили сонное болото, которым оказался наш грузовой автопром после развала СССР. Спасибо им большое! Помогли вывести отрасль из депрессии 90-х годов… Тягачи-иномарки показали нашим автозаводам тот уровень, на который надо равняться при создании новых отечественных грузовиков. Российские водители поняли, что такое комфорт и экономичность, а технари убедились в том, что даже в самых жестких условиях эксплуатации автомобиль способен сохранять свой ресурс, оставаться надежным. Эффективная работа иномарок в России – повод для размышлений нашим конструкторам и технологам.

На основе бескапотного самосвала «Урал» вполне можно сделать двухосный седельный тягач для межгорода, а «Урал» с кабинным модулем «ГАЗ Next» реально оснастить подъемной третьей осью

В целом, после ухода с российского рынка «Большой семерки» у наших автозаводов остается неплохой задел по выпуску уже отлаженных моделей и по разработкам новых тягачей. Они вполне могут уменьшить тот дефицит седельных тягачей в России, который неизбежно образуется. Но на это нужно время, а еще – помощь со стороны государства.

Читайте также:

2 мотора, 2 коробки, 2 кабины

На кого рассчитывают российские перевозчики

Белорусские тягачи для России. И это не МАЗ…

Ждем помощь из Минска

Ставка на флагмана


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельный тягач Shacman X6000

Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго

Галерея (2)

Появление КАМАЗ-5490 (внизу) круто изменило российский рынок магистральных грузовиков. Стало понятно – можем делать! А характеристики и дизайн КАМАЗ-54901 еще лучше
На основе бескапотного самосвала «Урал» вполне можно сделать двухосный седельный тягач для межгорода, а «Урал» с кабинным модулем «ГАЗ Next» реально оснастить подъемной третьей осью

Комментировать





Поделиться