Двигатель КАМАЗ-910 обновлен для грузовиков поколения К5
Исторически производство нового шестицилиндрового рядного мотора началось в 2014 году с приказа Сергея Когогина. В течение последующих трех лет проект под названием «Тибет» воплотили в жизнь: было смонтировано оборудование для производства блоков и головок блоков цилиндров, построены сборочные и покрасочные линии силовых агрегатов Р6. Сейчас этими дизелями комплектуются грузовые автомобили КАМАЗ поколения К5.
«В текущем 2022 году мы продолжили модернизацию этой линии. Мы увеличили длину конвейера. Если первоначально мы имели технологическую возможность сборки 12 тысяч моторов в год, теперь мы можем собирать до 30 тыс. двигателей в год. Кроме того, была проведена большая работа по импортозамещению. Импортные комплектующие нового мотора заменены на отечественные. Работа с российскими поставщиками шла в течение года», сообщает начальник отдела надежности завода двигателей ПАО «КАМАЗ» Олег Захаров.
Рядные «шестерки» способствовали улучшению эксплуатационных характеристик грузовиков КАМАЗ. На текущий момент на заводском конвейере собирают 40 модификаций моторов Р6 для магистрального и тяжелого транспорта, которые отвечают экологическому классу Евро-5 и обладают мощностью от 380 до 630 л. с. Также сейчас выпускают модель двигателя 910.15 с увеличенным до 2300 Н.м крутящим моментом, а в начале будущего года планируется производство версии 910.50 с рабочим объемом до 13 литров.
Теперь нас можно читать и в Telegram
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
При некоторой схожести в характеристиках с когда-то массовым самосвалом ЗИЛ-ММЗ‑555, современный среднетоннажный самосвал «Чайка-Сервис» имеет как преимущества, так и недостатки
Известный, прежде всего, своими тягачами, Dongfeng вспомнил про легкие коммерческие автомобили и всерьез занялся их продажами