Foton Galaxy – премиум-кабина для премиум-тягача
Грузовой люкс
Кабина подвешена на четырех пневматических подушках, оснащена верхним и боковыми спойлерами. Откинуть ее можно с помощью электропривода или (в аварийном варианте) вручную. Лезть на место водителя – будто забираться на второй этаж – пол кабины высокий, зато ровный. А внутренняя высота позволяет стоять, не пригибаясь, даже человеку ростом под два метра. Водительское сиденье фирмы Grammer на пневмоподвеске, с большим набором и широким диапазоном регулировок. Пассажирское кресло можно заказать в варианте с откидной спинкой. Крепления ремней безопасности интегрированы в кресла.
В сравнении с другими тягачами, здесь создается впечатление, что водитель сидит ближе к лобовому стеклу. Вполне возможно, что так и есть. Ведь у него за спиной очень широкая, метровая нижняя спальная полка. Ценить запросы больших людей китайские производители явно научились у немцев. Коробка передач управляется модной шайбой на передней панели. Никаких рычагов из пола не торчит – ходить по кабине можно без акробатических упражнений. Для переключения передач в ручном режиме есть лепестки под рулем.
Перед глазами водителя цифровая комбинация приборов, чуть правее – информационный дисплей, а над головой – гнезда для радиостанции и тахографа. Место над ветровым стеклом традиционно занимают ящики для хранения всего и вся. Еще один выдвигается из-под центральной консоли. Нужно заметить, что видали мы емкости для хранения и повместительней. Да и холодильник, который традиционно спрятан под спальным местом, бывает более объемным. Но это все же кабина магистрального тягача, а не каморка Плюшкина…
Дальше снова про электронику. Ведь люкс по-китайски немыслим без обилия различных умных систем и ассистентов. Такие мелочи, как датчики дождя и освещенности или кондиционер на авто такого уровня – вещи само собой разумеющиеся. Электроприводом стекол и зеркал кого сегодня можно удивить? Система кругового обзора – практически стандартное оборудование для китайских тягачей. А вот адаптивный круиз-контроль – это не только модная фишка, но и очень полезная система, облегчающая работу водителя. Двигатель заводится, конечно же, кнопкой, электронный ручной тормоз управляется клавишей. Чуть не забыли еще одну полезную опцию – беспроводную зарядку для мобильного телефона. Не придется путаться в проводах на ходу.
Понемногу обо всем
Что еще заслуживает упоминания в конструкции и комплектации китайского претендента на премиум-класс? Или, возможно, мы забыли рассказать о чем-то важном? Обойдем машину по кругу еще раз. Оптика светодиодная и спереди, и сзади. В металлический ящик по правому борту упрятаны две гелевые аккумуляторные батареи, верхняя часть задних пластиковых крыльев выполнена съемной. А куда девать запаску с седла? Так в специальную корзину под кузов прицепа. Если таковой не предусмотрено, то можно заказать кронштейн ее крепления вместо маленького правого топливного бака. Кстати, суммарная емкость баков 600+400=1000 литров. Плюс 65 литров раствора мочевины.
Инструментальные ящики по бокам кабины не особо велики, но доступ к ним есть как снаружи, так и изнутри. За обогрев кабины при неработающем двигателе отвечает сухая «автономка» мощностью 4 кВт. Предпусковой подогреватель двигателя устанавливают по заказу. Да, еще эмблема Foton. На Galaxy она огромная, по нынешней моде, и подсвечивается. Очень красиво! И очень по-китайски. Но мы же изучаем китайский премиум?!
Читайте также
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.