Галерея (6)


Водительское кресло не только удобное, но и очень стильное
Коробка передач управляется модной шайбой на передней панели. Двигатель заводится, разумеется, кнопкой
Цифровой комбинацией приборов сегодня сложно удивить даже на грузовом автомобиле. На дисплей можно выводить разную информацию: от выбора радиостанции до вида с камер кругового обзора
И по оборудованию, и по качеству отделки рабочее место водителя не уступит иному легковому автомобилю
На кронштейне зеркал заднего вида расположены камеры системы кругового обзора. Вся светотехника диодная. Использовать «галогенки» не солидно
Эмблема огромная, по нынешней моде, и подсвечивается. Очень красиво!
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Foton Galaxy – премиум-кабина для премиум-тягача

Foton Galaxy – премиум-кабина для премиум-тягача

Учитывая сотрудничество китайской компании с Daimler, нетрудно понять, что было взято за основу при ее проектировании. Хотя «мерседесовские» корни тщательно скрыты за необычной, оригинальной внешностью
Кабина тягача Foton Galaxy

Грузовой люкс

Кабина подвешена на четырех пневматических подушках, оснащена верхним и боковыми спойлерами. Откинуть ее можно с помощью электропривода или (в аварийном варианте) вручную. Лезть на место водителя – ​будто забираться на второй этаж – ​пол кабины высокий, зато ровный. А внутренняя высота позволяет стоять, не пригибаясь, даже человеку ростом под два метра. Водительское сиденье фирмы Grammer на пневмоподвеске, с большим набором и широким диапазоном регулировок. Пассажирское кресло можно заказать в варианте с откидной спинкой. Крепления ремней безопасности интегрированы в кресла.

Водительское кресло не только удобное, но и очень стильное

В сравнении с другими тягачами, здесь создается впечатление, что водитель сидит ближе к лобовому стеклу. Вполне возможно, что так и есть. Ведь у него за спиной очень широкая, метровая нижняя спальная полка. Ценить запросы больших людей китайские производители явно научились у немцев. Коробка передач управляется модной шайбой на передней панели. Никаких рычагов из пола не торчит – ​ходить по кабине можно без акробатических упражнений. Для переключения передач в ручном режиме есть лепестки под рулем.

Коробка передач управляется модной шайбой на передней панели. Двигатель заводится, разумеется, кнопкой

Перед глазами водителя цифровая комбинация приборов, чуть правее – ​информационный дисплей, а над головой – ​гнезда для радиостанции и тахографа. Место над ветровым стеклом традиционно занимают ящики для хранения всего и вся. Еще один выдвигается из-под центральной консоли. Нужно заметить, что видали мы емкости для хранения и повместительней. Да и холодильник, который традиционно спрятан под спальным местом, бывает более объемным. Но это все же кабина магистрального тягача, а не каморка Плюшкина…

Цифровой комбинацией приборов сегодня сложно удивить даже на грузовом автомобиле. На дисплей можно выводить разную информацию: от выбора радиостанции до вида с камер кругового обзора

Дальше снова про электронику. Ведь люкс по-китайски немыслим без обилия различных умных систем и ассистентов. Такие мелочи, как датчики дождя и освещенности или кондиционер на авто такого уровня – ​вещи само собой разумеющиеся. Электроприводом стекол и зеркал кого сегодня можно удивить? Система кругового обзора – ​практически стандартное оборудование для китайских тягачей. А вот адаптивный круиз-контроль – ​это не только модная фишка, но и очень полезная система, облегчающая работу водителя. Двигатель заводится, конечно же, кнопкой, электронный ручной тормоз управляется клавишей. Чуть не забыли еще одну полезную опцию – ​беспроводную зарядку для мобильного телефона. Не придется путаться в проводах на ходу.

И по оборудованию, и по качеству отделки рабочее место водителя не уступит иному легковому автомобилю

Понемногу обо всем

Что еще заслуживает упоминания в конструкции и комплектации китайского претендента на премиум-класс? Или, возможно, мы забыли рассказать о чем-то важном? Обойдем машину по кругу еще раз. Оптика светодиодная и спереди, и сзади. В металлический ящик по правому борту упрятаны две гелевые аккумуляторные батареи, верхняя часть задних пластиковых крыльев выполнена съемной. А куда девать запаску с седла? Так в специальную корзину под кузов прицепа. Если таковой не предусмотрено, то можно заказать кронштейн ее крепления вместо маленького правого топливного бака. Кстати, суммарная емкость баков 600+400=1000 литров. Плюс 65 литров раствора мочевины.

На кронштейне зеркал заднего вида расположены камеры системы кругового обзора. Вся светотехника диодная. Использовать «галогенки» не солидно

Инструментальные ящики по бокам кабины не особо велики, но доступ к ним есть как снаружи, так и изнутри. За обогрев кабины при неработающем двигателе отвечает сухая «автономка» мощностью 4 кВт. Предпусковой подогреватель двигателя устанавливают по заказу. Да, еще эмблема Foton. На Galaxy она огромная, по нынешней моде, и подсвечивается. Очень красиво! И очень по-китайски. Но мы же изучаем китайский премиум?!

Эмблема огромная, по нынешней моде, и подсвечивается. Очень красиво!

Читайте также

Самая главная деталь

Галактический грузовик, российская версия

На работу в Россию

Привычное сочетание

Доказательство безальтернативности


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (6)

Водительское кресло не только удобное, но и очень стильное
Коробка передач управляется модной шайбой на передней панели. Двигатель заводится, разумеется, кнопкой
Цифровой комбинацией приборов сегодня сложно удивить даже на грузовом автомобиле. На дисплей можно выводить разную информацию: от выбора радиостанции до вида с камер кругового обзора
И по оборудованию, и по качеству отделки рабочее место водителя не уступит иному легковому автомобилю
На кронштейне зеркал заднего вида расположены камеры системы кругового обзора. Вся светотехника диодная. Использовать «галогенки» не солидно
Эмблема огромная, по нынешней моде, и подсвечивается. Очень красиво!

Комментировать





Поделиться