Галерея (4)


Колеса у «двенадцатитонника» Aumark 19,5-дюймовые, высота рамы 980 мм. Платформа прямая, а не ломанная, это плюс
Четырехцилиндровый 166-сильный дизель Cummins ISF 3.8 хорошо знаком нашим перевозчикам
У коробки есть лючок для отбора мощности
Технические характеристики
Главная > Статьи > Автобаза > Узлы и агрегаты > Мотор и коробка Foton Aumark S120 – привычное сочетание

Мотор и коробка Foton Aumark S120 – привычное сочетание

Двухосное шасси Foton Aumark S120 относится к последнему поколению S, представленному в России в 2017 году
Мотор и коробка Foton Aumark

Нет проблем

В торговом обозначении модели зашифрована полная масса, а ее заводское обозначение – ​BJ1128. В отличие от предшественника с индексом BJ1129 и 22,5-дюймовыми колесами, у современного «двенадцатитонника» Aumark ​19,5-дюймовые, что снизило высоту рамы до 980 мм. Для автоэвакуатора, тем более, не с ломанной, а с прямой платформой, это существенный плюс. Раскачивание груза в поворотах (например, тяжелого и очень дорогого внедорожника) никому не нужно. С учетом надстройки, погрузочная высота платформы составляет около 1120 мм.

Колеса у «двенадцатитонника» Aumark 19,5-дюймовые, высота рамы 980 мм. Платформа прямая, а не ломанная, это плюс

Двигатель Cummins и коробка передач ZF… На грузовиках российских марок такое сочетание агрегатов уже ушло в историю. Но по-прежнему нет никаких проблем получить санкционную «начинку» на шасси китайской марки. Благодаря давнему партнерству компании Beiqi Foton Motor с ведущими мировыми мотористами и трансмиссионщиками, производство агрегатов налажено в Китае. Четырехцилиндровый 166-сильный дизель Cummins ISF 3.8 с заявленным ресурсом в полмиллиона километров выпускают на собственном «фотоновском» заводе в Пекине. Этот мотор хорошо знаком нашим перевозчикам.  ​В «сытые» времена его ставили на ГАЗ «Валдай» прошлых поколений, автобусы ПАЗ и прочую среднетоннажную технику.

Четырехцилиндровый 166-сильный дизель Cummins ISF 3.8 хорошо знаком нашим перевозчикам

По большинству деталей 3,8-литровый движок унифицирован с гораздо более массовым 2,8-литровым ISF производства пекинского завода (раньше у нас его ставили на «ГАЗели»), поэтому проблем с запчастями не ожидается. Чугунный блок с цилиндрами размерностью 102х115 мм накрыт 16-клапанной чугунной головкой. Привод клапанов – ​штангами от расположенного в блоке распредвала, приводимого шестернями со стороны маховика. ТНВД тоже с шестеренным приводом, но со стороны носка коленвала. Клапанная крышка и поддон картера ​пластиковые. Топливная аппаратура ​Common Rail.

Неубиваемый                   

Коробка передач – ​6-ступенчатая малошумная «механика» ZF EcoLite 6S600. Агрегаты данного семейства немецкой разработки уже давно выпускают у нас в Набережных Челнах для российских грузовиков и автобусов массовых серий. На шасси Foton Aumark коробка, естественно, китайской сборки. Простейший и «неубиваемый» агрегат выполнен по трехвальной схеме без делителя и демультипликатора. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода, задняя включается муфтой с торцевыми кулачками. Привод механизма переключения – ​двумя гибкими тросами.

У коробки есть лючок для отбора мощности

Подвеска шасси – ​па полуэллиптических многолистовых рессорах. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. При монтаже надстройки шасси дооборудуют гидравлическими аутригерами, а на коробку передач ставят КОМ с гидронасосом.

Технические характеристики шасси Foton Aumark S120

Технические характеристики

Читайте также:

Технические характеристики и особенности конструкции

Доказательство безальтернативности

Средний тоннаж рулит

Как делают спецтехнику в Нижнем

Что такое хорошо и что такое плохо


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Единый реестр автоперевозчиков: требуется доработка

Компании-участники Ассоциации автомобильных грузоперевозчиков и экспедиторов «АвтоГрузЭкс» обсудили законопроект «О порядке допуска к осуществлению перевозок автотранспортом» и договорились внести предложения по доработке документа.

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Галерея (4)

Колеса у «двенадцатитонника» Aumark 19,5-дюймовые, высота рамы 980 мм. Платформа прямая, а не ломанная, это плюс
Четырехцилиндровый 166-сильный дизель Cummins ISF 3.8 хорошо знаком нашим перевозчикам
У коробки есть лючок для отбора мощности
Технические характеристики

Комментировать





Поделиться