Мотор и коробка Foton Aumark S120 – привычное сочетание
Нет проблем
В торговом обозначении модели зашифрована полная масса, а ее заводское обозначение – BJ1128. В отличие от предшественника с индексом BJ1129 и 22,5-дюймовыми колесами, у современного «двенадцатитонника» Aumark 19,5-дюймовые, что снизило высоту рамы до 980 мм. Для автоэвакуатора, тем более, не с ломанной, а с прямой платформой, это существенный плюс. Раскачивание груза в поворотах (например, тяжелого и очень дорогого внедорожника) никому не нужно. С учетом надстройки, погрузочная высота платформы составляет около 1120 мм.
Двигатель Cummins и коробка передач ZF… На грузовиках российских марок такое сочетание агрегатов уже ушло в историю. Но по-прежнему нет никаких проблем получить санкционную «начинку» на шасси китайской марки. Благодаря давнему партнерству компании Beiqi Foton Motor с ведущими мировыми мотористами и трансмиссионщиками, производство агрегатов налажено в Китае. Четырехцилиндровый 166-сильный дизель Cummins ISF 3.8 с заявленным ресурсом в полмиллиона километров выпускают на собственном «фотоновском» заводе в Пекине. Этот мотор хорошо знаком нашим перевозчикам. В «сытые» времена его ставили на ГАЗ «Валдай» прошлых поколений, автобусы ПАЗ и прочую среднетоннажную технику.
По большинству деталей 3,8-литровый движок унифицирован с гораздо более массовым 2,8-литровым ISF производства пекинского завода (раньше у нас его ставили на «ГАЗели»), поэтому проблем с запчастями не ожидается. Чугунный блок с цилиндрами размерностью 102х115 мм накрыт 16-клапанной чугунной головкой. Привод клапанов – штангами от расположенного в блоке распредвала, приводимого шестернями со стороны маховика. ТНВД тоже с шестеренным приводом, но со стороны носка коленвала. Клапанная крышка и поддон картера пластиковые. Топливная аппаратура Common Rail.
Неубиваемый
Коробка передач – 6-ступенчатая малошумная «механика» ZF EcoLite 6S600. Агрегаты данного семейства немецкой разработки уже давно выпускают у нас в Набережных Челнах для российских грузовиков и автобусов массовых серий. На шасси Foton Aumark коробка, естественно, китайской сборки. Простейший и «неубиваемый» агрегат выполнен по трехвальной схеме без делителя и демультипликатора. Синхронизаторы на всех передачах переднего хода, задняя включается муфтой с торцевыми кулачками. Привод механизма переключения – двумя гибкими тросами.
Подвеска шасси – па полуэллиптических многолистовых рессорах. Передние тормоза дисковые, задние барабанные. При монтаже надстройки шасси дооборудуют гидравлическими аутригерами, а на коробку передач ставят КОМ с гидронасосом.
Технические характеристики шасси Foton Aumark S120
Читайте также:
Технические характеристики и особенности конструкции
Доказательство безальтернативности
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам