Седельные тягачи Foton – самая главная деталь
Обязательная программа
Балка переднего моста Galaxy подвешена на длинных, трехлистовых (двухлистовые есть, но к нам поставлять не будут), полуэллиптических рессорах и гидравлических амортизаторах. С кренами борется стабилизатор поперечной устойчивости. В задней подвеске используют четыре пневмобаллона.
От смещений мост удерживают две нижние продольные и верхняя А-образная тяги. Сзади тоже установлены амортизаторы и стабилизатор. Задняя пневматическая подвеска, естественно, регулируемая, с системой поддержания уровня при изменении нагрузки.
Задние ведущие мосты сегодня используют от разных поставщиков. Но как нам рассказали по большому секрету, скоро будет один производитель. Не иначе как Foton учиняет очередное совместное предприятие или головная компания BAIC присоединила кого-то из китайских строителей мостов. Кстати, главную пару покупатель может выбирать из четырех вариантов: 2.643, 2.846, 3.083 или 3.7. Кому что важнее – скорость на трассе или «ломовая» тяга. Блокировка межколесного дифференциала – «обязательная программа» для российских тягачей Foton.
Привод тормозов пневматический, с разделением на два независимых контура. Тормозные механизмы Knorr-Bremse – дисковые, вентилируемые. Вся тормозная пневмоаппаратура от фирмы Wabco. Китайцы не были бы китайцами, если бы не использовали полный комплект тормозной электроники. Джентльменский набор выглядит так: DMS/AEBS/EBS/ASR/ESP/TPMS. Переводим на русский: система мониторинга состояния водителя, автоматическая система экстренного торможения, система распределения тормозных усилий тягача и прицепа, противобуксовочная система и система стабилизации, и, наконец, контроль давления в шинах.
Основа основ
Колеса в стандартном варианте штампованные. «Литье» из легкого сплава установят по желанию покупателя. Размер шин самый ходовой на магистральных грузовиках – 315/70 R22,5.
Основа основ, которая превращает набор узлов и агрегатов в автомобиль – это рама. Хребет, основа основ! Здесь она вполне традиционная: штампованные лонжероны соединены поперечинами на заклепках, различные кронштейны крепятся на болтах, как и усилители. Да, в задней части полки швеллеров лонжеронов усилены! Расстояние между лонжеронами увеличено в передней части. Такую конструкцию рамы еще называют «бутылочной». Это вам не отрезанные «в размер» куски стандартного профиля…
Читайте также:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Продолжаются испытания моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобилей и спецтехники, работающих на газовом топливе. Их проводят журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой»
Успех продвижения той или иной китайской марки коммерческих автомобилей на нашем рынке почти полностью зависит от активности дилеров. Не захотел дилер привезти в свой регион какую-то конкретную модель, значит ее там не будет