Галерея (4)


В нынешнем году Foton отметит пятнадцатилетний юбилей работы в нашей стране 
Шестицилиндровый 13-литровый дизель Cummins компания Foton производит на совместном предприятии
Роботизированная КП ZF Traxon «фотоновского» производства может быть как с ретардером и отбором мощности, так и без них
Седло фирменное, но пока штампованное. На серийных российских машинах будет литое
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Седельные тягачи Foton – на работу в Россию

Седельные тягачи Foton – на работу в Россию

Европейские тягачи, оставшиеся на просторах России, стремительно стареют. При интенсивной эксплуатации даже самые свежие образцы через несколько лет превратятся в хлам. Ведь автомобильные перевозки никто не отменял. На чем поедем?
Седельные тягачи Foton

«КАМАЗ» –  и все…                                                                 

Конечно, на «китайцах» – тяжелые грузовики из Поднебесной хорошо заметны на наших дорогах. Используя выгодную ситуацию на рынке, активизировались «старые» китайские производители, которые присутствовали на местном рынке давно, и потянулись «новые», чьи имена мы до недавнего времени и не слышали.

Сегодня китайские марки числом, пожалуй, уже превзошли своих европейских предшественников. А качеством? Собранные, в основном, из фирменных, хотя и произведенных в Китае, комплектующих, набитые под завязку электроникой, автомобили оказались вполне работоспособными. Но и некоторых проблем с комплектацией и качеством сборки они не лишены. Что-то оперативно улучшают сами производители, с чем-то научились бороться наши дилеры и ремонтники. Да и стоят «китайцы» относительно недорого. К тому же серьезной альтернативы им в сегменте магистральных тягачей просто нет. Ведь чтобы пересчитать отечественных производителей достаточно даже не одной руки, а одного пальца: «КАМАЗ» –  и все…

В нынешнем году Foton отметит пятнадцатилетний юбилей работы в нашей стране 

Сегодня уже можно говорить о том, что китайские модели уверенно чувствуют себя в классе недорогих тягачей, и у покупателя здесь есть довольно широкий выбор. А кто заменит топовые модели самых именитых производителей? Тоже «китайцы»? Конечно! Эти ребята не были бы самими собой, если бы не рискнули освоить пусть и сложную, но такую привлекательную и прибыльную рыночную нишу. Получится это сделать или нет – ​покажет время, но первые, вовсе не робкие, попытки уже сделаны. Одним из первых топовый тягач представил старожил нашего рынка Foton.

Совместные проекты

Foton Motor – ​компания молодая, появилась в 1996 году путем слияния нескольких (числом около сотни) более мелких предприятий. А спустя тринадцать лет открылось официальное представительство в России, хотя продажи машин начались еще раньше. В нынешнем году Foton отметит пятнадцатилетний юбилей работы в нашей стране – ​это одна из самых первых пришедших к нам китайских автомобильных фирм. Столь солидный срок присутствия на рынке дает производителю серьезные преимущества, о которых мы скажем позднее. А пока покопаемся в сложной и запутанной структуре собственности китайской компании.

Шестицилиндровый 13-литровый дизель Cummins компания Foton производит на совместном предприятии

Beiqi Foton Motor – ​производитель пикапов, внедорожников, грузовиков различных классов и автобусов, в том числе электрических, – ​компания крупная, но не самостоятельная. Она контролируется государственным машиностроительным холдингом Beijing Automotive Group (BAIC), который выпускает, наверное, все, что движется: автомобили всех типов, сельскохозяйственные машины, запасные части и комплектующие и даже авиационную технику.

Роботизированная КП ZF Traxon «фотоновского» производства может быть как с ретардером и отбором мощности, так и без них

Как и все уважающие себя современные китайские производители, Foton не занимается изобретением велосипедов и «прогулками по граблям». Зачем набивать собственные шишки, если можно использовать чужой опыт? Еще в 2007 году создано совместное предприятие с компанией Cummins по производству дизельных двигателей. Еще раньше был заключен договор о стратегическом сотрудничестве с компанией Daimler, а в 2012 году появилось и СП с немцами. Семь лет назад совместным стало производство коробок передач и других агрегатов ZF. Уже понятно, какие моторы и трансмиссии устанавливают на автомобили Foton? И кто помогает в разработке и доводке новых моделей? И мы еще не рассказали про совместные проекты с производителями различных компонентов, действующие в рамках головного холдинга.

Седло фирменное, но пока штампованное. На серийных российских машинах будет литое

Читайте также:

Привычное сочетание

Доказательство безальтернативности

Лучшие китайские тягачи


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Самосвал Valdai 33

Самосвал Valdai 33 – востребованный формат

Самосвал Valdai 33 – новинка в строительном сегменте. Конкуренция тут серьезней, чем в сегменте магистральных тягачей

«Соболь NN» – новые версии

Легкий коммерческий автомобиль «Соболь NN» – новые версии

Отечественные производители выводят на рынок новую и обновленную технику, а также разрабатывают специальные и перспективные модели

Галерея (4)

В нынешнем году Foton отметит пятнадцатилетний юбилей работы в нашей стране 
Шестицилиндровый 13-литровый дизель Cummins компания Foton производит на совместном предприятии
Роботизированная КП ZF Traxon «фотоновского» производства может быть как с ретардером и отбором мощности, так и без них
Седло фирменное, но пока штампованное. На серийных российских машинах будет литое

Комментировать





Поделиться