Ремонт коробок передач ZF на совместном предприятии «ЦФ КАМА»
Возможны варианты?
В случае поломки коробки, конечно, один из вариантов – купить рабочую б/у коробку, желательно снятую с автомобиля, эксплуатировавшегося в Европе. А старую коробку – отремонтировать. Но не факт, что у такой купленной «резервной» коробки будет хороший остаточный ресурс и надо учитывать 10-значный идентификационный код спецификации коробки. В России уже попадаются коробки с поддельными бирками-шильдиками, где пишут с грамматическими ошибками. А что у них внутри? И ведь у коробки типа ZF Ecosplit сложно проверить состояние шестерен, синхронизаторов, подшипников – на ней нет съемных лючков или крышек. Можно поставить на стенд и обкатать под нагрузкой, но такой стенд есть не в каждом АТП…
К примеру, все собранные на ООО «ЦФ КАМА» коробки обязательно поступают на испытательный стенд. Здесь режим обкатки такой: 10 минут и без нагрузки. Контролируется легкость переключения передач, отсутствие посторонних шумов, герметичность пневматических контуров, давление масла в системе смазки должно быть 0,9-1,7 бара. Если выявляются недостатки сборки, коробку отправляют на особый участок, где ее разбирают и ищут причину неисправности. Но таких случаев на перечет.
Все же во все времена лучший и наиболее качественный ремонт обеспечивал сам производитель. Здесь исключаются все негативные факторы. В частности, коробки в свое время неплохо ремонтировали на «КАМАЗе». С необходимостью восстановления ресурса своих, произведенных ранее коробок, а также любых других КП производства ZF столкнулось и совместное предприятие «ЦФ КАМА». Надо не забывать и об импортных грузовиках, привезенных в Россию, на которых стоят эти же коробки.
В любом случае с открытием сервиса лучше загружаются производственные мощности завода, да и перевозчики не менее заинтересованы в качественном ремонте коробок.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега