Грузовик Isuzu Forward
Мнения
Максим Комнатный
начальник отдела доставки ООО «Галион», г. Сочи
В парке нашего предприятия 28 автомобилей разных марок и грузоподъемности: ГАЗ, Hyundai, а также девять единиц Isuzu. Среди них восемь NMR85 семейства Elf (они в эксплуатации уже свыше трех лет), и один 18-тонный Forward FVR34 с изотермическим фургоном на 14 палет, холодильно-обогревательной установкой и гидробортом – еще совсем свежий, 2015 года выпуска. Машины заняты на доставке безалкогольных напитков по торговым точкам в черте города Сочи. В работе малотоннажники Isuzu показали себя весьма надежными – эксплуатационные расходы касаются в основном замены расходных деталей и жидкостей при плановых ТО, а также заправки топливом. Что и определило выбор марки, когда решили пополнить парк крупнотоннажником. Одно из достоинств Isuzu FVR34 – мощный и тяговитый 6-цилиндровый двигатель, легко поднимающий груженую машину в гору. Ведь наш город расположен в гористой местности, и преодоление подъемов – обычные условия при выполнении рейса. Дневной пробег у FVR34 обычно не превышает сорока километров в день, поэтому при заявленном изготовителем ресурсе в миллион километров нашу машину можно считать практически вечной. Обслуживание автомобилей Isuzu мы проводим в авторизованном сервисном центре.
Николай Батищев
коммерческий директор ООО «Новрент», г. Великий Новгород
Наше предприятие – региональный представитель компании «Фортрент», крупнейшего в России арендодателя строительной техники и оборудования с головным офисом в Санкт-Петербурге и четырнадцатью филиалами в разных регионах страны. Компания основана в 2013 году путем объединения двух крупных финских фирм Cramo и Ramirent и работает по скандинавским стандартам, предлагая в аренду технику таких марок, как Case, Bobcat, Honda, JCB, Manitou, Volvo, Hitachi, Makita, Hilti, Bosch, Caterpillar и др. Среди автомобилей собственного парка нашего предприятия есть один бортовой среднетоннажник Isuzu Forward FSR90 выпуска 2015 года. Машина оборудована тросовой крано-манипуляторной установкой Unic URV504 с четырехсекционной стрелой и максимальным грузовым моментом 12,42 т.м. Выбор как шасси, так и КМУ производства японских фирм было продиктовано высокой надежностью техники этих марок, а 12-тонную модель автомобиля FSR90 мы предпочли из-за низкой погрузочной высоты бортового кузова – около 110 см. Специфика нашей работы предусматривает доставку на строительные объекты компактной спецтехники и жилых бытовок высотой до 2,8 м, поэтому обычные крупнотоннажные грузовики для этого не подходят. В отличие от 18-тонного Isuzu FVR34 у этой машины низкорамное шасси на 19,5-дюймовых (вместо 22,5-дюймовых) колесах, что и определило важное для нашей работы преимущество.
На сегодняшний день пробег нашего Isuzu Forward составляет всего 15 тыс. км. То есть машина практически новая, и с учетом предстоящих ей небольших среднегодовых пробегов даже мелкий ремонт потребуется нескоро. На плановое техобслуживание будем ездить в авторизованный сервисный центр в Санкт-Петербурге, поскольку в нашем городе дилера Isuzu пока нет.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Грузовики с эмблемой в виде двух ласточек (а были это самосвалы) появились в нашей стране два десятка лет назад. В последние годы стали активно завозить седельные тягачи GX и KX. Серия GX – не только топовая модель Dongfeng, но и машина, практически полностью сделанная на заводах китайского производителя
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе