Галерея (40)


Шланги идут в «печку», стальные трубки – в испаритель кондиционера
Рессоры подвесок параболические. Задние – еще и с подрессорниками
Помимо шкворневых узлов шприцевать придется и крестовины
Шарниры рессор на втулках оснащены прессмасленками
Машину можно дооборудовать автономным отопителем Eberspacher
Колеса FSR90 класса Евро-4 крепятся восемью гайками с футорками
На FVR34 японцы изначально предусмотрели 10 фланцевых гаек
Стояночный тормоз с пневмоприводом и энергоаккумуляторами
Странно, что аккумуляторы не локализованы – made in Japan
Узлы тормозов поставляют фирмы Nabtesco и Nissin Brake Ohio
Запасное колесо подвешено на свесе рамы и будет закрыто кузовом
Четыре цилиндра на 12-тоннике это несолидно. Зато экономично
Рычаг переключения передач соединен с КП двумя гибкими тросами
У водительского сиденья полный набор регулировок с сервоприводами
Манометры на щитке приборов – признак «взрослого» грузовика
Под крышкой столика между сиденьями – объемистый вещевой ящик
Спальная полка пригодится и на 12-тонном грузовике «ближнего боя»
Настройка турбокомпрессора позволяет снимать с мотора до 210 л. с.
Топливная рампа Common Rail фирмы Denso весьма компактна
Берегите от удара передний левый угол кабины: там дорогой ГУР
Коробка передач 6-ступенчатая без демультипликатора. Предусмотрен отбор мощности для спецнадстроек
Пневмоусилитель переключения – редкость на 6-ступенчатых КП
В отличие от праворульных «Форвардов» этот сразу идет с сепаратором
Разобраться с назначением элементов пневмогидравлики непросто
Изогнутая у колес балка выдает предназначение машины: для хороших дорог она в самый раз, а вот для проселка...
Ведущий мост с гипоидным редуктором собран на балке типа «банджо»

Грузовик Isuzu Forward

Надежность и долговечность – главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены – как на автомобили, так и на запчасти к ним

Мнения

Максим Комнатный
начальник отдела доставки ООО «Галион», г. Сочи

В парке нашего предприятия 28 автомобилей разных марок и грузоподъемности: ГАЗ, Hyundai, а также девять единиц Isuzu. Среди них восемь NMR85 семейства Elf (они в эксплуатации уже свыше трех лет), и один 18-тонный Forward FVR34 с изотермическим фургоном на 14 палет, холодильно-обогревательной установкой и гидробортом – еще совсем свежий, 2015 года выпуска. Машины заняты на доставке безалкогольных напитков по торговым точкам в черте города Сочи. В работе малотоннажники Isuzu показали себя весьма надежными – эксплуатационные расходы касаются в основном замены расходных деталей и жидкостей при плановых ТО, а также заправки топливом. Что и определило выбор марки, когда решили пополнить парк крупнотоннажником. Одно из достоинств Isuzu FVR34 – мощный и тяговитый 6-цилиндровый двигатель, легко поднимающий груженую машину в гору. Ведь наш город расположен в гористой местности, и преодоление подъемов – обычные условия при выполнении рейса. Дневной пробег у FVR34 обычно не превышает сорока километров в день, поэтому при заявленном изготовителем ресурсе в миллион километров нашу машину можно считать практически вечной. Обслуживание автомобилей Isuzu мы проводим в авторизованном сервисном центре.

Николай Батищев
коммерческий директор ООО «Новрент», г. Великий Новгород

Наше предприятие – региональный представитель компании «Фортрент», крупнейшего в России арендодателя строительной техники и оборудования с головным офисом в Санкт-Петербурге и четырнадцатью филиалами в разных регионах страны. Компания основана в 2013 году путем объединения двух крупных финских фирм Cramo и Ramirent и работает по скандинавским стандартам, предлагая в аренду технику таких марок, как Case, Bobcat, Honda, JCB, Manitou, Volvo, Hitachi, Makita, Hilti, Bosch, Caterpillar и др. Среди автомобилей собственного парка нашего предприятия есть один бортовой среднетоннажник Isuzu Forward FSR90 выпуска 2015 года. Машина оборудована тросовой крано-манипуляторной установкой Unic URV504 с четырехсекционной стрелой и максимальным грузовым моментом 12,42 т.м. Выбор как шасси, так и КМУ производства японских фирм было продиктовано высокой надежностью техники этих марок, а 12-тонную модель автомобиля FSR90 мы предпочли из-за низкой погрузочной высоты бортового кузова – около 110 см. Специфика нашей работы предусматривает доставку на строительные объекты компактной спецтехники и жилых бытовок высотой до 2,8 м, поэтому обычные крупнотоннажные грузовики для этого не подходят. В отличие от 18-тонного Isuzu FVR34 у этой машины низкорамное шасси на 19,5-дюймовых (вместо 22,5-дюймовых) колесах, что и определило важное для нашей работы преимущество.

На сегодняшний день пробег нашего Isuzu Forward составляет всего 15 тыс. км. То есть машина практически новая, и с учетом предстоящих ей небольших среднегодовых пробегов даже мелкий ремонт потребуется нескоро. На плановое техобслуживание будем ездить в авторизованный сервисный центр в Санкт-Петербурге, поскольку в нашем городе дилера Isuzu пока нет.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 22 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (40)

Шланги идут в «печку», стальные трубки – в испаритель кондиционера
Рессоры подвесок параболические. Задние – еще и с подрессорниками
Помимо шкворневых узлов шприцевать придется и крестовины
Шарниры рессор на втулках оснащены прессмасленками
Машину можно дооборудовать автономным отопителем Eberspacher
Колеса FSR90 класса Евро-4 крепятся восемью гайками с футорками
На FVR34 японцы изначально предусмотрели 10 фланцевых гаек

Комментировать





Поделиться