Новости
Эксплуатация и техническое обслуживание транспорта
С рестайлингом 2009 года компания Volkswagen «проводила на пенсию» сразу несколько легендарных двигателей минувших эпох. Канули в лету рядные «пятерки» с шестеренным приводом распредвала и бензиновые VR-образные «шестерки»
Машины каких поколений попадают в вилку платежеспособного спроса перевозчиков? Это можно выяснить за считанные минуты, полистав сайты объявлений
Volkswagen Transporter отлично подойдет для развоза мелких партий грузов. Обратите внимание на 10-15-летние машины, среди них немало хорошо сохранившихся экземпляров
Зачем вам пятилетний Jumper, «намотавший» с грузом по городу 100 тыс. км, если за него просят не 3, а 4,5 млн рублей?
Рационализм при выборе подержанного фургона Citroen Jumper диктует отмести машины моложе 2014 года. Они и дороги, и окупятся не скоро
Если вы предпочитаете передний привод на грузовом фургоне, присмотритесь к марке Citroen
Если грузоподъемности в 800 кг достаточно, то зачем содержать полуторатонный грузовик? Ищем «каблучок»!
Новый фургон Citroen Berlingo сегодня неоправданно дорог, приходится искать подержанный. Предложений на рынке немного, но достойные экземпляры есть
Для перевозчиков, намеренных работать с большими годовыми пробегами, наиболее актуальны IVECO Daily третьего (если не считать рестайлинги) поколения
Среди легких грузовиков европейских марок IVECO Daily всегда занимал особое положение – это рамный автомобиль, способный работать с перегрузом. Фактически, заменитель «ГАЗели»
Спрос на самые легкие развозные фургоны (так называемые «каблучки») грузоподъемностью около полутонны относительно невысок, но стабилен. Последние лет двадцать на российском рынке одними из самых популярных в этом классе были модели французских марок
Volkswagen Сrafter второго поколения SY (цельнометаллические фургоны и автобусы) и SZ (шасси с кабиной) выпускают с 2017 года. Это собственная разработка компании