Новости
Эксплуатация и техническое обслуживание транспорта
Если грузоподъемности в 800 кг достаточно, то зачем содержать полуторатонный грузовик? Ищем «каблучок»!
Новый фургон Citroen Berlingo сегодня неоправданно дорог, приходится искать подержанный. Предложений на рынке немного, но достойные экземпляры есть
Для перевозчиков, намеренных работать с большими годовыми пробегами, наиболее актуальны IVECO Daily третьего (если не считать рестайлинги) поколения
Среди легких грузовиков европейских марок IVECO Daily всегда занимал особое положение – это рамный автомобиль, способный работать с перегрузом. Фактически, заменитель «ГАЗели»
Спрос на самые легкие развозные фургоны (так называемые «каблучки») грузоподъемностью около полутонны относительно невысок, но стабилен. Последние лет двадцать на российском рынке одними из самых популярных в этом классе были модели французских марок
Volkswagen Сrafter второго поколения SY (цельнометаллические фургоны и автобусы) и SZ (шасси с кабиной) выпускают с 2017 года. Это собственная разработка компании
В парке АО «Объединенная энергетическая компания» 50 автомобилей «Фольксваген-Крафтер» разных модификаций выпуска 2008-2021 годов. Об автомобилях рассказывает один из руководителей компании
Опыт коммерческой эксплуатации автомобилей Volkswagen Crafter в парке АО «ОЭК» – одной из крупнейших электросетевых компаний России
«Боксеры» первого поколения, включая пошедшие после рестайлинга 2002 года, малопригодны для коммерческих грузоперевозок. Время берет свое, и жестянка не вечная, и всё такое…
Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы
При коммерческом использовании «Ларгуса» оптимальным для перевозчика будет машина в цельнометаллической версии фургон
Основная работа АО «Ремдизель» – восстанавливать или «капиталить» шасси. Для этого есть вся техническая документация и допуски