Моторное масло TOTACHI – финал испытаний
На чем испытывали
В условиях сложившегося дефицита смазочных материалов для грузовых автомобилей и спецтехники любое упоминание о моторных маслах в специализированной прессе привлекает повышенное внимание транспортных компаний и эксплуатирующих организаций. Тем более, когда речь идет о результатах ресурсных испытаний масел, которые проводились на конкретных моделях грузовиков. А если транспортные средства являются массовыми, то это еще больше подогревает интерес аудитории.
В проекте по оценке качества и ресурса моторного масла TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7 участвовали грузовики Mercedes-Benz Axor с моторами OM547 LA. Напомним, что эти силовые агрегаты устанавливают не только на немецкие «Мерседесы», но и на отечественные грузовики КАМАЗ-5490, что значительно расширяет целевую аудиторию нашего проекта.
Что испытывали
Перед тем как делать окончательные выводы и подводить итоги, кратко напомним нашим читателям, что представляет собой моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 ACEA E6/E7. Начнем с того, что оно обладает свойствами и качествами, позволяющими использовать его в моторах коммерческой и специальной техники последних поколений. В частности, речь идет о самых современных грузовиках, имеющих сложную многоступенчатую систему нейтрализации отработавших газов (EGR, DPF, SCR, TWC), для которых необходимы малозольные (Low-SAPS) масла.
Не менее важно и то, что моторное масло TOTACHI NIRO HD Synthetic XLA 10W-40 соответствует требованиям ACEA E6/E7-12; MB 228.51; MAN M3477; MTU 3.1; Deutz IV‑10 LA; Renault RXD; Volvo VDS-3. Следовательно, множество российских автопарков, на балансе которых стоят машины разных марок, моделей и годов выпуска, могут использовать его как основное. Это позволит не только сократить номенклатуру закупаемых ГСМ, но и снизить расходы, связанные с их хранением, упростить учет. Словом, оптимизировать затраты и высвободить оборотные средства для решения иных задач.
Мы неслучайно сделали акцент на разномарочности парков. Сегодня явно прослеживается тенденция увеличения количества данных автопредприятий за счет приобретения перевозчиками грузовиков из Азии, которые ставят на баланс взамен списываемых европейских аналогов, поставки которых в Россию приостановлены или вовсе прекращены.
Другие материалы проекта:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.