Галерея (5)


За точку отсчета при старте испытаний мы приняли глубину протектора, равную 14 мм
Рисунок протектора GiTi Tire модели GTL 919 в размерности 245/70 R17,5. Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен для продления ресурса шины
На протяжение всего проекта мы не фиксировали критических повреждений протекторов и боковин. Это говорит о грамотной и бережной эксплуатации транспортного средства
Роман Миронов
Сергей Нечаев
Главная > Статьи > Спецпроекты > Giti > Испытания грузовых шин Giti завершены: отзывы перевозчика

Испытания грузовых шин Giti завершены: отзывы перевозчика

Представители транспортной компании комментируют результаты проекта по оценке качества и ресурса прицепных шин Giti GTL 919
Испытания грузовых шин Giti

Лучшие свойства и качества

Роман Миронов, водитель компании «Вектура»

– За время проведения ресурсных испытаний шины GTL 919 в размерности 245/70 R17,5 прошли более 200 000 километров. Они проявили свои лучшие свойства и качества во всех климатических и дорожных условиях, демонстрируя хорошее сцепление на сухой, мокрой, обледенелой и заснеженной дорогах. Скорость износа протектора я могу оценить как невысокую. В целом я шинами доволен.

За точку отсчета при старте испытаний мы приняли глубину протектора, равную 14 мм

Значительная экономия средств

Сергей Нечаев, заместитель начальника транспортного отдела по эксплуатации АТ компании «Вектура»

– Пробег установленных на принадлежащем нашей транспортной компании автовозе шин GiTi GTL 919 превысил отметку 200 000 километров. Такая наработка позволяет сделать выводы об их качестве, свойствах, поведении на всех типах покрытий, работе в различных климатических условиях. Начнем с того, что по мнению водителя, покрышки прекрасно работали, не вызывая нареканий.

Рисунок протектора GiTi Tire модели GTL 919 в размерности 245/70 R17,5. Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен для продления ресурса шины

При этом скорость и характер износа протектора были относительно небольшими, что позволило эксплуатировать их несколько сезонов и отложить покупку нового комплекта на достаточно длительный срок. Это означает, что при оснащении прицепов-автовозов шинами GiTi GTL 919 мы можем получать значительную экономию средств. В дальнейшем мы будем рассматривать покупку шин GTL 919 для оснащения прицепного состава парка.

На протяжение всего проекта мы не фиксировали критических повреждений протекторов и боковин. Это говорит о грамотной и бережной эксплуатации транспортного средства

Транспортная компания «Вектура»

Автопарк транспортной компании «Вектура» состоит из 149 автопоездов-автовозов. Фирма осуществляет как внутренние, так и международные перевозки. ООО «Вектура» является действительным членом АСМАП с 2003 года и имеет допуск к осуществлению международных перевозок. Компания является таможенным перевозчиком и имеет допуск к системе МДП (Carnet TIR). Обслуживание и ремонт подвижного состава перевозчик производит на сертифицированных СТО.

Другие материала проекта:

Мнение производителя

Сколько проехало колесо

Прямая речь

Старт проекта

Пробег 27 700 км

Пробег 65 400 км

Сто тысяч позади

Испытания продолжаются

Отзывы перевозчика


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельный тягач Shacman X6000

Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго

Галерея (5)

За точку отсчета при старте испытаний мы приняли глубину протектора, равную 14 мм
Рисунок протектора GiTi Tire модели GTL 919 в размерности 245/70 R17,5. Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен для продления ресурса шины
На протяжение всего проекта мы не фиксировали критических повреждений протекторов и боковин. Это говорит о грамотной и бережной эксплуатации транспортного средства
Роман Миронов
Сергей Нечаев

Комментировать





Поделиться