Новости

Все новости

Галерея (3)


На боковине каждой шины есть свой индивидуальный номер. Это значительно упрощает учет
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью увеличения ресурса
Осмотр шин не выявил повреждений протекторов, боковин и других элементов конструкции. Средняя остаточная глубина протектора 9 мм
Главная > Статьи > Спецпроекты > Спецпроекты > Giti > Ресурсные испытания шин Giti GTL 919. Сто тысяч позади

Ресурсные испытания шин Giti GTL 919. Сто тысяч позади

Журнал «Рейс» и транспортная компания «Вектура» продолжают совместный проект по оценке качества и ресурса шин компании GiTi Tire
GTL 919 245/70 R17,5

Перестановка не потребовалась

Зима из средней полосы России уходить не спешила. Выехав в первых числах апреля месяца на очередной осмотр шин, эксперты попали в самый настоящий снежный шквал, что затруднило проведение фотосъемки, но никак не повлияло на объективность данных осмотра состояния шин. Все формальности были соблюдены, несмотря на разыгравшуюся непогоду. Напомним, что испытуемые шины GiTi Tire модели GTL 919 в размерности 245/70 R17,5 были установлены на осях полуприцепа-автовоза Rolfo Blizzard 3.3, который работает с тягачом MAN TGX.

Водитель автопоезда ​не менялся, это важный фактор для формирования объективной оценки поведения шин в различных дорожных и погодных условиях. Ведь по мере износа протектора характеристики покрышек могут меняться, и только водитель, участвующий в проекте с самого начала, сможет уловить нюансы этих изменений.

Начнем с того, что ожидавшаяся перестановка шин, которую техническая служба автопредприятия проводит с целью нивелирования их износа, вызванного колейностью дорог, не проводилась. Причем по объективным причинам. Износ протекторов более-менее равномерный, следовательно, нет необходимости тратить время на перестановки шин и задерживать машину в рейсе. Однако рано или поздно такая работа будет произведена, так как это позволит заметно продлить срок эксплуатации покрышек, увеличить их пробег до списания и, следовательно, снизить стоимость километра пробега. А именно данный показатель является ключевым при оценке экономической целесообразности приобретения шин.

Зимняя сессия

Теперь о том, ​как вели себя шины в зимний период эксплуатации. Именно данный вопрос больше всего волновал читательскую аудиторию, внимательно следящую за ходом ресурсных испытаний. Ответ – ​никаких нареканий со стороны водителя на поведение покрышек мы не услышали. Это особенно приятно, так как испытуемые шины GTL 919 245/70 R17,5 успели не только пройти более 100 000 километров по дорогам различного качества, в том числе заснеженным и обледенелым, но и показали неплохие результаты по износу протектора, что мы уже отметили выше. А это значит, что мы имеем все предпосылки получить хорошую наработку шин до их списания и невысокую стоимость километра пробега.

Прямая речь

Марек Главач,

директор по продажам и развитью бизнеса компании GiTi Tire

– Наработка шин более 100 000 километров уже считается приличной. Я рад, что за такой пробег, который был набран, в том числе, в сложных условиях зимней эксплуатации, никаких нареканий к испытуемым шинам GTL 919 со стороны водителя и технической службы автопредприятия нет. Очередной осмотр показал хорошую стойкость шин к износу. Необходимости в перестановке покрышек на осях, для нивелирования износа протектора, нет. Надеюсь, что и в дальнейшем шины не разочаруют перевозчика.

Роман Миронов,

водитель компании «Вектура»

– На момент очередного осмотра шин, которые были смонтированы на автовозе, их пробег составил чуть более ста тысяч километров. Этого вполне достаточно для того, чтобы дать им объективную оценку. А она будет хорошей. Никаких нареканий к шинам у меня нет.

Читайте о ходе испытаний:

Старт проекта

Пробег 27 700 км

Пробег 65 400 км

Галерея (3)

На боковине каждой шины есть свой индивидуальный номер. Это значительно упрощает учет
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью увеличения ресурса
Осмотр шин не выявил повреждений протекторов, боковин и других элементов конструкции. Средняя остаточная глубина протектора 9 мм

Комментировать





Поделиться