Галерея (2)


Оценку состояния протектора шин проводили в присутствии дежурного механика парка
Рисунок протектора модели GTL 919 245/70 R17,5. В линейке шин данной модели есть и другие размерности. Индивидуальный номер шин упростил их учет, так как в процессе эксплуатации колеса прицепа меняли местами для нивелирования износа протектора
Главная > Статьи > Спецпроекты > Giti > Сколько проехало колесо Giti GTL 919: прогнозы подтвердились

Сколько проехало колесо Giti GTL 919: прогнозы подтвердились

Ресурс шин – важный показатель. От него зависит стоимость километра их пробега и, соответственно, общие затраты на перевозку
Giti GTL 919

Все делать вовремя

Отрадно, что первоначальные прогнозы по ходимости шин Giti GTL 919 нашли свое подтверждение на практике. Разумеется, многое зависит от того, как водители и служба главного механика следят за шинами. Своевременно ли проверяют и регулируют давление воздуха, оперативно ли устраняют проколы, проводят ли перестановку колес на осях с целью нивелирования неравномерного износа протектора, вызванного различными условиями их работы, в том числе, движением по дорогам, имеющим ярко-выраженную колейность. В нашем случае все эти операции проводились вовремя. Благодаря этому мы смогли выйти на запланированный ресурс.

Оценку состояния протектора шин проводили в присутствии дежурного механика парка

Не секрет, что на ходимость шин большое влияние оказывает нагрузка, которую они воспринимают. Ее величина зависит от видов перевозимых грузов и типов прицепной техники, на оси которых установлены покрышки. На балансе одного автопредприятия могут стоять автопоезда с прицепами-автовозами, для которых актуальным размером шин является 245/70 R17,5, а также другие транспортные средства, требующие иной типоразмер. Например, посадочным диаметром 19,5 и 22,5 дюйма. Такие покрышки будут иметь иные технические и эксплуатационные характеристики при схожем рисунке протектора.

Модель одна, размеры разные

Удачная конструкция – ​как генетический код, благодаря которому шины одной модели, но разных типоразмеров при грамотной их эксплуатации будут демонстрировать примерно схожие показатели. В нашем случае вполне достойные.

Рисунок протектора модели GTL 919 245/70 R17,5. В линейке шин данной модели есть и другие размерности. Индивидуальный номер шин упростил их учет, так как в процессе эксплуатации колеса прицепа меняли местами для нивелирования износа протектора

В каталоге продукции компании Giti Tire модель GTL 919 присутствует в разных типоразмерах. Для нас это означает, что если условия эксплуатации транспортных средств будут примерно одинаковыми, то сдавшая на «отлично» экзамен модель GTL 919 в различных типоразмерах может быть использована на большинстве прицепов автопарка – ​от автовозов и контейнеровозов до рефрижераторов и «шторников». Иными словами, полученный в текущем проекте результат мы можем с рядом поправок смело экстраполировать и на другие типоразмеры.

Другие материала проекта:

Прямая речь

Старт проекта

Пробег 27 700 км

Пробег 65 400 км

Сто тысяч позади

Испытания продолжаются

Отзывы перевозчика

Теперь нас можно читать и в Telegram


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Производство грузовиков на АМТ N.V.

Производство грузовиков на АМТ N.V. – новая стратегия развития

После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?

Муфты и другие комплектующие LUZAR

Муфты и другие комплектующие LUZAR – мнение производителя

На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR

Галерея (2)

Оценку состояния протектора шин проводили в присутствии дежурного механика парка
Рисунок протектора модели GTL 919 245/70 R17,5. В линейке шин данной модели есть и другие размерности. Индивидуальный номер шин упростил их учет, так как в процессе эксплуатации колеса прицепа меняли местами для нивелирования износа протектора

Комментировать





Поделиться