Новости
Галерея (2)
Сколько проехало колесо Giti GTL 919: прогнозы подтвердились
Все делать вовремя
Отрадно, что первоначальные прогнозы по ходимости шин Giti GTL 919 нашли свое подтверждение на практике. Разумеется, многое зависит от того, как водители и служба главного механика следят за шинами. Своевременно ли проверяют и регулируют давление воздуха, оперативно ли устраняют проколы, проводят ли перестановку колес на осях с целью нивелирования неравномерного износа протектора, вызванного различными условиями их работы, в том числе, движением по дорогам, имеющим ярко-выраженную колейность. В нашем случае все эти операции проводились вовремя. Благодаря этому мы смогли выйти на запланированный ресурс.
Не секрет, что на ходимость шин большое влияние оказывает нагрузка, которую они воспринимают. Ее величина зависит от видов перевозимых грузов и типов прицепной техники, на оси которых установлены покрышки. На балансе одного автопредприятия могут стоять автопоезда с прицепами-автовозами, для которых актуальным размером шин является 245/70 R17,5, а также другие транспортные средства, требующие иной типоразмер. Например, посадочным диаметром 19,5 и 22,5 дюйма. Такие покрышки будут иметь иные технические и эксплуатационные характеристики при схожем рисунке протектора.
Модель одна, размеры разные
Удачная конструкция – как генетический код, благодаря которому шины одной модели, но разных типоразмеров при грамотной их эксплуатации будут демонстрировать примерно схожие показатели. В нашем случае вполне достойные.
В каталоге продукции компании Giti Tire модель GTL 919 присутствует в разных типоразмерах. Для нас это означает, что если условия эксплуатации транспортных средств будут примерно одинаковыми, то сдавшая на «отлично» экзамен модель GTL 919 в различных типоразмерах может быть использована на большинстве прицепов автопарка – от автовозов и контейнеровозов до рефрижераторов и «шторников». Иными словами, полученный в текущем проекте результат мы можем с рядом поправок смело экстраполировать и на другие типоразмеры.
Другие материала проекта:
Теперь нас можно читать и в Telegram
Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».
После выхода IVECO из состава акционеров ООО «IVECO-AMT» у китайской компании SAIC-Hongyan появился хороший шанс закрепиться на нашем рынке. А что дает для АМТ N.V. партнерство с SAIC-Hongyan?
На российском рынке Aftermarket комплектующие систем кондиционирования представлены брендом LUZAR