Галерея (3)


Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет
За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса
Главная > Статьи > Спецпроекты > Giti > Шины Giti для прицепов-автовозов. Прямая речь

Шины Giti для прицепов-автовозов. Прямая речь

Уже боле полутора лет продолжаются ресурсные испытания грузовых шин Giti GTL 919
Шины Giti для прицепов

В одной из предыдущих публикаций своим мнением о работе шин поделились представители перевозчика – АТП «Вектура». Сегодня предоставляем слово производителю.

Создали хорошую шину

Марек Главач, директор по продажам и развитию бизнеса компании Giti Tire

– Пробег переданных для испытаний шин GTL 919 перевалил за отметку 150 000 километров. Такая наработка, набранная за полтора года, является значительной, тем более что участвующее в проекте транспортное средство выполняло рейсы по дорогам различного качества.

Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет

Мне было приятно узнать, что, несмотря на непростые климатические и дорожные условия, к испытуемым шинам со стороны водителя и технической службы автопредприятия нет никаких замечаний. Это говорит о том, что нам удалось создать хорошую шину, которую мы можем предложить по адекватной цене.

Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса

Испытание на прочность

Пару слов об обстановке, в которой нам приходится работать. Прошедший 2021 год испытывал нас на прочность. Помимо пандемии, которая не позволила вернуться в привычную колею, на нас обрушилось резкое и многократное увеличение стоимости перевозки шин из Китая и Индонезии. Это повлекло за собой увеличение цены для российских потребителей. Несмотря на это, нам удалось сохранить присутствие на рынке на уровне 2020 года. Такой результат достигнут благодаря качеству шин Giti и доверию к ним со стороны потребителей.

За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей

В 2021 году мы вывели на рынок несколько новинок. Специально для электробусов была разработана шина Giti GAU867v1 в новом размере 265/70 R19,5 (143/141 J) и в размере 275/70 R22,5 (152/148 J). Интересным предложением стала и шина GAM831 следующего поколения, которая предназначена для установки на любую ось транспортного средства. Она отличается значительно большим ресурсом и прочностью, что важно для эксплуатации в сложных условиях. Наконец, компания Giti Tire выпустила на рынок модель GAO897. Это первая внедорожная шина для грузовых автомобилей высокой проходимости, эксплуатируемых в самой труднопроходимой местности.

Другие материалы проекта:

Старт проекта

Пробег 27 700 км

Пробег 65 400 км

Сто тысяч позади

Испытания продолжаются

Отзывы перевозчика


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Журнал «Рейс» совместно с компанией «Север Авто» продолжает специальный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30

Многофункциональная комбинированная машина МКМ-1904

Многофункциональная комбинированная машина МКМ-1904 – «Чистик» родом из Липецка

На заре коммунальной реформы, в далеком 2003 году, инженеры Липецкого завода малых коммунальных машин, выпускающего спецтехнику для проведения аварийно-спасательных работ, занялись созданием новой малогабаритной машины для уборки и содержания тротуаров, парковых зон и дворовых территорий. То есть тех мест, где полновластными хозяевами были дворники с метлами и лопатами

Конкуренты из Европы и Китая — с кем соревноваться легче

Многие зарубежные компании, уйдя с российского рынка, освободили нишу, но за место в ней уже приходится бороться

Галерея (3)

Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет
За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса

Комментировать





Поделиться