Галерея (3)


Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет
За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса
Главная > Статьи > Спецпроекты > Giti > Шины Giti для прицепов-автовозов. Прямая речь

Шины Giti для прицепов-автовозов. Прямая речь

Уже боле полутора лет продолжаются ресурсные испытания грузовых шин Giti GTL 919
Шины Giti для прицепов

В одной из предыдущих публикаций своим мнением о работе шин поделились представители перевозчика – АТП «Вектура». Сегодня предоставляем слово производителю.

Создали хорошую шину

Марек Главач, директор по продажам и развитию бизнеса компании Giti Tire

– Пробег переданных для испытаний шин GTL 919 перевалил за отметку 150 000 километров. Такая наработка, набранная за полтора года, является значительной, тем более что участвующее в проекте транспортное средство выполняло рейсы по дорогам различного качества.

Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет

Мне было приятно узнать, что, несмотря на непростые климатические и дорожные условия, к испытуемым шинам со стороны водителя и технической службы автопредприятия нет никаких замечаний. Это говорит о том, что нам удалось создать хорошую шину, которую мы можем предложить по адекватной цене.

Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса

Испытание на прочность

Пару слов об обстановке, в которой нам приходится работать. Прошедший 2021 год испытывал нас на прочность. Помимо пандемии, которая не позволила вернуться в привычную колею, на нас обрушилось резкое и многократное увеличение стоимости перевозки шин из Китая и Индонезии. Это повлекло за собой увеличение цены для российских потребителей. Несмотря на это, нам удалось сохранить присутствие на рынке на уровне 2020 года. Такой результат достигнут благодаря качеству шин Giti и доверию к ним со стороны потребителей.

За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей

В 2021 году мы вывели на рынок несколько новинок. Специально для электробусов была разработана шина Giti GAU867v1 в новом размере 265/70 R19,5 (143/141 J) и в размере 275/70 R22,5 (152/148 J). Интересным предложением стала и шина GAM831 следующего поколения, которая предназначена для установки на любую ось транспортного средства. Она отличается значительно большим ресурсом и прочностью, что важно для эксплуатации в сложных условиях. Наконец, компания Giti Tire выпустила на рынок модель GAO897. Это первая внедорожная шина для грузовых автомобилей высокой проходимости, эксплуатируемых в самой труднопроходимой местности.

Другие материалы проекта:

Старт проекта

Пробег 27 700 км

Пробег 65 400 км

Сто тысяч позади

Испытания продолжаются

Отзывы перевозчика


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR

Радиаторы и компрессоры кондиционеров LUZAR – проверено на специальных стендах

Подбираем качественные аналоги оригинальных комплектующих систем кондиционирования воздуха коммерческого транспорта и специальной техники

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 15 апреля

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах Актуальная средняя стоимость наиболее популярных типов топлива в регионах России. Данные собираются и анализируются по различным АЗС РФ. Цена топлива, руб. Регион Аи-92 Аи-95 ДТ Москва 50.84   56.91   63.21   Санкт-Петербург 51.08   55.51   63.18   Архангельская область 50.61   55.87   63.89  …

Галерея (3)

Каждая шина имеет на боковине индивидуальный номер, что позволяет значительно упростить учет
За все время эксплуатации прокол получила одна шина. Ремонт не вызвал трудностей
Надпись REGROOVABLE говорит о том, что протектор может быть нарезан/углублен с целью продления ресурса

Комментировать





Поделиться