Шины Giti GTL 919 – отзывы перевозчика
Проверено на практике
Прошло уже полтора года с момента старта проекта по оценке качества и ресурса шин компании
Giti GTL 919 в размерности 245/70 R17,5, которые были установлены на осевые агрегаты прицепа-автовоза Rolfo Blizzard 3.3, работающего связке с седельным тягачом MAN TGX. Транспортное средство принадлежит компании «Вектура». Автопарк транспортной компании «Вектура» состоит из 149 автопоездов-автовозов. Фирма осуществляет как перевозки, так и международные внутренние. ООО «Вектура» является действительным членом АСМАП с 2003 года и имеет допуск к осуществлению международных перевозок. Компания является таможенным перевозчиком и имеет допуск к системе МДП (Carnet TIR). Обслуживание и ремонт подвижного состава перевозчик производит на сертифицированных СТО.
Роман Миронов, водитель компании «Вектура»:
– Шины прекрасно зарекомендовали себя и на сухой, и на мокрой, и на обледенелой, заснеженной дороге. Мало того, во второй зимний сезон шины вошли с уже изношенным практически на 40 % протектором, но при этом сохранили свои свойства и качества, которые были оценены мной в первую зиму.
Сергей Нечаев, заместитель начальника транспортного отдела по эксплуатации АТ компании «Вектура»:
– Пробег шин Giti GTL 919, установленных на принадлежащем нашей транспортной компании автовозе, превысил отметку 150 000 километров. Это позволяет нам сделать выводы об их качестве и свойствах.
В видеоролике приведены подробные отзывы о работе шин заместителя начальника транспортного отдела по эксплуатации АТ компании «Вектура» Сергея Нечаева и водителя компании Романа Миронова.
Все материалы проекта:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам