Шины Giti GTL 919 – отзывы перевозчика
Проверено на практике
Прошло уже полтора года с момента старта проекта по оценке качества и ресурса шин компании
Giti GTL 919 в размерности 245/70 R17,5, которые были установлены на осевые агрегаты прицепа-автовоза Rolfo Blizzard 3.3, работающего связке с седельным тягачом MAN TGX. Транспортное средство принадлежит компании «Вектура». Автопарк транспортной компании «Вектура» состоит из 149 автопоездов-автовозов. Фирма осуществляет как перевозки, так и международные внутренние. ООО «Вектура» является действительным членом АСМАП с 2003 года и имеет допуск к осуществлению международных перевозок. Компания является таможенным перевозчиком и имеет допуск к системе МДП (Carnet TIR). Обслуживание и ремонт подвижного состава перевозчик производит на сертифицированных СТО.
Роман Миронов, водитель компании «Вектура»:
– Шины прекрасно зарекомендовали себя и на сухой, и на мокрой, и на обледенелой, заснеженной дороге. Мало того, во второй зимний сезон шины вошли с уже изношенным практически на 40 % протектором, но при этом сохранили свои свойства и качества, которые были оценены мной в первую зиму.
Сергей Нечаев, заместитель начальника транспортного отдела по эксплуатации АТ компании «Вектура»:
– Пробег шин Giti GTL 919, установленных на принадлежащем нашей транспортной компании автовозе, превысил отметку 150 000 километров. Это позволяет нам сделать выводы об их качестве и свойствах.
В видеоролике приведены подробные отзывы о работе шин заместителя начальника транспортного отдела по эксплуатации АТ компании «Вектура» Сергея Нечаева и водителя компании Романа Миронова.
Все материалы проекта:
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции