Галерея (4)


Оценку состояния шин и остаточной глубины протектора проводили регулярно
На протяжение всего проекта мы не фиксировали критических повреждений протекторов, боковин и иных элементов конструкции. Это свидетельствует о грамотной и бережной эксплуатации транспортного средства
Испытание шин GTL 919 в размерности 245/70 R17,5 проводили на полуприцепе-автовозе Rolfo Blizzard 3.3, работающем в связке с седельным тягачом MAN TGX
Марек Главач
Главная > Статьи > Спецпроекты > Giti > Прицепные шины Giti GTL 919: испытания завершены

Прицепные шины Giti GTL 919: испытания завершены

Результаты ресурсных испытаний комментирует один из руководителей компании-производителя
Ресурсные испытания шин Giti GTL 919

Прямая речь

Марек Главач, директор по продажам и развитью бизнеса компании Giti Tire

– Пробег переданных для испытаний шин GTL 919, перевалил за отметку 200 000 километров. Пришла пора подводить итоги. Отрадно, что никаких замечаний от перевозчика в адрес шин за все время их испытаний не прозвучало. Напротив, все отзывы носили положительный характер. И это при том, что участвующее в проекте транспортное средство выполняло рейсы по дорогам различного качества. Машина выходила в рейсы при любой погоде. Это лучше всего говорит о том, что компания разработала удачную шину, которая отлично работает в сложных дорожных и климатических условиях. Giti Tire продолжает работать над новыми моделями шин, которые в скором времени будут выведены на мировой рынок.

Оценку состояния шин и остаточной глубины протектора проводили регулярно

В нижней части среднего ценового сегмента

Компания Giti Tire ведет свою историю с 1951 года. Головной офис находится в Сингапуре. Изначально фирма специализировалась на производстве шин для велосипедов. Именно двухколесный транспорт и трициклы являются самым массовым видом транспорта в Юго-Восточной  Азии. В 1973 году Giti Tire совершила серьезный рывок в своем развитии, запустив производство шин для мототехники. Следующим шагом стал запуск в 1978-м производства легковых шин. Следом за ними в 1993 году были освоены шины для коммерческого транспорта. С этого момента компания стала одним из законодателей шинной политики в регионе.

Испытание шин GTL 919 в размерности 245/70 R17,5 проводили на полуприцепе-автовозе Rolfo Blizzard 3.3, работающем в связке с седельным тягачом MAN TGX

Судите сами, только один завод в Индонезии выпускает в год около 54 миллионов покрышек. Это более чем серьезный показатель, демонстрирующий потенциал компании. Всего же, с 1993 года фирма приобрела и построила шесть заводов по производству шин в Китае, а в 2018-м открыла завод в США. Стоит отметить, что грузовые ЦМК шины Giti являются гордостью фирмы. Их изготавливают по самым передовым технологиям и поставляют по всему миру. Широкий модельный ряд перекрывает практически все существующие размеры, в том числе довольно редкие.

В мае 2016 года руководством компании было объявлено о ребрендинге в сегменте грузовых и автобусных шин – ​на смену бренду GT Radial пришел бренд Giti. Цель ребрендинга – ​создание единой глобальной платформы и оптимизация разработки новой, перспективной продукции. Примечательно, что шины под новым брендом будут по-прежнему позиционироваться в нижней части среднего ценового сегмента. То есть для конечного потребителя ребрендинг не будет означать повышение отпускных цен. Не потеряют перевозчики и в сервисе. Поддержка клиентов будет осуществляться в уже выстроенной и отлично функционирующей сети. Отметим, что под маркой Giti выпускают усовершенствованные модели с рисунками протекторов шин GT Radial, но, в основном, это новые технологические разработки компании Giti. Кроме того, ряд шин получил соответствие более высоким индексам нагрузки, а значительная часть покрышек прошла испытания на присвоение им маркировки в виде трехпиковой вершины со снежинкой.

На протяжение всего проекта мы не фиксировали критических повреждений протекторов, боковин и иных элементов конструкции. Это свидетельствует о грамотной и бережной эксплуатации транспортного средства

На сегодняшний день Giti Tire владеет пятью центрами исследований и разработок. Четыре из них расположены в Китае, США, Германии и Индонезии, а один – ​в Великобритании на базе тестового центра известной организации MIRA. Штат компании насчитывает более 35 000 сотрудников по всему миру. Фирма поставляет свою продукцию более чем в 130 стран. Примечательно, что все заводы компании прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO/TS16949:2009, а предприятия, продукция которых поставляется в Европу, соответствуют нормам стандарта ISO14001, устанавливающего требования к системам экологического менеджмента.

Другие материала проекта:

Сколько проехало колесо

Прямая речь

Старт проекта

Пробег 27 700 км

Пробег 65 400 км

Сто тысяч позади

Испытания продолжаются

Отзывы перевозчика


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (4)

Оценку состояния шин и остаточной глубины протектора проводили регулярно
На протяжение всего проекта мы не фиксировали критических повреждений протекторов, боковин и иных элементов конструкции. Это свидетельствует о грамотной и бережной эксплуатации транспортного средства
Испытание шин GTL 919 в размерности 245/70 R17,5 проводили на полуприцепе-автовозе Rolfo Blizzard 3.3, работающем в связке с седельным тягачом MAN TGX
Марек Главач

Комментировать





Поделиться