Прицепные шины Giti GTL 919: испытания завершены
Прямая речь
– Пробег переданных для испытаний шин GTL 919, перевалил за отметку 200 000 километров. Пришла пора подводить итоги. Отрадно, что никаких замечаний от перевозчика в адрес шин за все время их испытаний не прозвучало. Напротив, все отзывы носили положительный характер. И это при том, что участвующее в проекте транспортное средство выполняло рейсы по дорогам различного качества. Машина выходила в рейсы при любой погоде. Это лучше всего говорит о том, что компания разработала удачную шину, которая отлично работает в сложных дорожных и климатических условиях. Giti Tire продолжает работать над новыми моделями шин, которые в скором времени будут выведены на мировой рынок.
В нижней части среднего ценового сегмента
Компания Giti Tire ведет свою историю с 1951 года. Головной офис находится в Сингапуре. Изначально фирма специализировалась на производстве шин для велосипедов. Именно двухколесный транспорт и трициклы являются самым массовым видом транспорта в Юго-Восточной Азии. В 1973 году Giti Tire совершила серьезный рывок в своем развитии, запустив производство шин для мототехники. Следующим шагом стал запуск в 1978-м производства легковых шин. Следом за ними в 1993 году были освоены шины для коммерческого транспорта. С этого момента компания стала одним из законодателей шинной политики в регионе.
Судите сами, только один завод в Индонезии выпускает в год около 54 миллионов покрышек. Это более чем серьезный показатель, демонстрирующий потенциал компании. Всего же, с 1993 года фирма приобрела и построила шесть заводов по производству шин в Китае, а в 2018-м открыла завод в США. Стоит отметить, что грузовые ЦМК шины Giti являются гордостью фирмы. Их изготавливают по самым передовым технологиям и поставляют по всему миру. Широкий модельный ряд перекрывает практически все существующие размеры, в том числе довольно редкие.
В мае 2016 года руководством компании было объявлено о ребрендинге в сегменте грузовых и автобусных шин – на смену бренду GT Radial пришел бренд Giti. Цель ребрендинга – создание единой глобальной платформы и оптимизация разработки новой, перспективной продукции. Примечательно, что шины под новым брендом будут по-прежнему позиционироваться в нижней части среднего ценового сегмента. То есть для конечного потребителя ребрендинг не будет означать повышение отпускных цен. Не потеряют перевозчики и в сервисе. Поддержка клиентов будет осуществляться в уже выстроенной и отлично функционирующей сети. Отметим, что под маркой Giti выпускают усовершенствованные модели с рисунками протекторов шин GT Radial, но, в основном, это новые технологические разработки компании Giti. Кроме того, ряд шин получил соответствие более высоким индексам нагрузки, а значительная часть покрышек прошла испытания на присвоение им маркировки в виде трехпиковой вершины со снежинкой.
На сегодняшний день Giti Tire владеет пятью центрами исследований и разработок. Четыре из них расположены в Китае, США, Германии и Индонезии, а один – в Великобритании на базе тестового центра известной организации MIRA. Штат компании насчитывает более 35 000 сотрудников по всему миру. Фирма поставляет свою продукцию более чем в 130 стран. Примечательно, что все заводы компании прошли сертификацию на соответствие требованиям стандарта ISO/TS16949:2009, а предприятия, продукция которых поставляется в Европу, соответствуют нормам стандарта ISO14001, устанавливающего требования к системам экологического менеджмента.
Другие материала проекта:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам