Шины Aeolus. Старт
Что испытываем
На этот раз для участия в спецпроекте были выбраны покрышки производства китайской компании Aeolus Tyre Co., Ltd.:
- прицепные Aeolus TL ATR65 385/65R22.5
- рулевые Aeolus TL HN257 315/70R22.5
- ведущие Aeolus TL HN355 (M+S) 315/70R22.5
Именно эти модели, представленные на российском рынке уже более десяти лет, можно считать наиболее выверенными конструктивно. По крайней мере, все ранее выявленные недостатки были устранены в процессе модернизации, и сегодня шины являют собой продукт, отлично сбалансированный по своим ключевым характеристикам.
Монтаж прошел без каких-либо замечаний. Покрышки без проблем «сели» на диски и были отбалансированы с применением грузов массой не более двухсот граммов.
Удивляться тому нет причин. Как нам стало известно, интересующие нас шины еще на конвейере проходят проверку на наличие дисбаланса и при его превышении больше установленного уровня бракуются с последующей утилизацией. Для технического обеспечения данного вида контроля за своей продукцией фирма Aeolus приобрела, смонтировала и включила в производственную цепочку специальный стенд. Работает оборудование следующим образом. Идущая по конвейеру шина, попадая в зону контроля, зажимается по бортовому кольцу двумя дисками, которые как бы имитируют ее посадку на диск. После этого колесо посредством специального привода раскручивается до требуемых оборотов, и производится автоматическое измерение величины дисбаланса. Шины, прошедшие проверку, отмечают специальной наклейкой на боковине. В том, что с геометрией у шин Aeolus полный порядок, мастер шиномонтажного участка, а также присутствующие на старте спецпроекта специалисты могли убедиться лично в момент прокрутки собранных колес на балансировочном стенде. Биения отсутствовали. Отметим, что компания «Петромакс», представляющая шины Aeolus в России, предоставила не только полные комплекты покрышек для проведения испытаний, но и новые колесные диски. Тем самым повышается чистота нашего эксперимента. Сетовать на проблемы с дисками уже не получится.
Кто испытывает
В качестве партнера, предоставившего для теста шин свои грузовики, выступило ООО «АлгаТранс», которое ведет свою историю с 2002 года. Центральный офис фирмы расположен в Москве. Компания имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Казани и Нижним Новгороде. На балансе автопредприятия стоит более 150 средне- и крупнотоннажных автомобилей европейского производства, способных перевозить грузы различного назначения, в том числе требующие при транспортировке соблюдения заданного температурного режима. Компания специализируется на магистральных перевозках по территории РФ. Автопоезда, которые задействованы в ресурсных испытаниях, будут ходить по самым разным маршрутам, в том числе и совершать рейсы за Урал. Именно на данном направлении, особенно в зимний период эксплуатации, покрышкам придется продемонстрировать свои сцепные свойства на покрытиях разного качества. Как известно, штурмовать заснеженные и обледенелые «тягуны» дело не простое. Совсем скоро мы сможем получить информацию о том, как ведут себя покрышки из первых рук – зима не за горами. Важным обстоятельством является наличие у транспортной компании собственной СТО, мастера которой в короткие сроки проведут плановое техническое обслуживание грузовиков и при необходимости в короткие сроки устранят поломки автомобилей и прицепов. Это позволит сократить время простоя машин и обеспечить хорошие показатели годового пробега. Ремонт шин, если в нем возникнет необходимость, также будет произведен квалифицированным сотрудником ремонтной зоны автопредприятия. Словом, проблем с технической поддержкой нашего спецпроекта нет.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Компоненты бренда R-MAX производят на собственных мощностях компании «БПВ-Ост», специализированных предприятиях отечественных лидеров отрасли, а также на площадках зарубежных компаний, расположенных преимущественно в странах Азии
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.