Галерея (35)


Для центрирования колеса использовался специальный адаптер. При балансировке визуально проверялась геометрия колес
Масса грузов, которые пришлось ставить на диск, составила не более 200 граммов, что является нормальным значением. Балансировали колеса «в ноль»
Чтобы уменьшить количество грузов, на одном из колес пришлось изменить положение покрышки относительно диска
Пробеги тягачей на момент запуска спецпроекта: Scania R440 – 326 408 км; Scania G420 – 716 295 км
По техническому оснащению завод Aeolus может поспорить с предприятиями ведущих европейских производителей шин
Монтаж шин производился при неукоснительном соблюдении технологии
Шины Aeolus были смонтированы на два автопоезда в составе седельных тягачей Scania и полуприцепов Schmitz
Перед установкой шин ходовая часть автопоездов была продиагностирована – все неисправности устранены
Aeolus TL HN257 (315/70R22.5) – рулевая; Aeolus TL HN355 (M+S) (315/70R22.5) – ведущая; Aeolus TL ATR65 (385/65R22.5) – прицепная
Шины, предназначенные для установки на рулевую и ведущую оси, имели достаточно мягкое бортовое кольцо
Шины были смонтированы на новые диски соответствующего размера. Практически все покрышки имеют маркировку M+S или 3PMSF. Наклейка на боковине говорит о том, что шина прошла на заводе проверку на дисбаланс
Глубина протектора рулевой шины – 16,5 мм, ведущей – 23 мм, прицепной – 16,8 мм

Шины Aeolus. Старт

Стартовал специальный проект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайской марки Aeolus. Испытания проводят журнал «Рейс» и транспортная компания «АлгаТранс»

На чем испытываем

Для ресурсных испытаний шин Aeolus транспортная компания «АлгаТранс» выделила сразу два автопоезда – седельные тягачи Scania и полуприцепы-рефрижераторы Schmitz. Первый тягач Scania R440 (год выпуска 2014, госномер О112ОХ 777) имел пробег на начало испытаний 326 408 километров, второй Scania G420 (год выпуска 2011, госномер В911ЕТ 197) к моменту запуска спецпроекта прошел 716 295 км. Прежде чем выпустить автопоезда на линию, механики фирмы провели их диагностику, уделяя особое внимание состоянию ходовой части. Ведь именно от нее во многом зависит интенсивность и равномерность износа шин. Причем диагностика велась комплексно – автопоезда целиком. Не секрет, что любые отклонения в расположении осей прицепа отражаются не только на прицепных шинах, но и на покрышках тягача. Простейший тому пример. Если при прямолинейном движении прицеп будет уводить в сторону, что водитель будет вынужден компенсировать поворотом рулевого колеса. Это приведет к неизбежному ускоренному износу шин управляемых колес.
Между тем наблюдать, как проводится подготовка транспортных средств к старту спецпроекта, и проводить машины в их первый рейс приехали представители ООО «Скания Сервис». Интерес специалистов был также продиктован тем, что фирма внимательно следит за предпочтениями клиентов в приобретении ими запасных частей, расходных материалов, в частности, шин. Также специалисты компании выразили желание убедиться в том, что оба задействованных в ресурсных испытаниях грузовика полностью исправны. Кроме того, представители фирмы проследили, чтобы собранные колеса не имели биения и отклонений по геометрии. Это очень важно, так как дисбаланс и биение способны нанести подвеске автомобиля серьезный вред. В частности, при этом страдают дорогие ступичные подшипники. Выход же ступичного узла из строя в рейсе грозит срывом сроков поставки груза и наложением на перевозчика штрафных санкций.

Как испытываем

Здесь никаких изменений от принятой нами методики нет и быть не может. Автомобили работают в привычном режиме, с обычной для них загрузкой, по маршрутам, которые строит служба логистики автопредприятия. Водители, работающие на грузовиках, при этом не меняют стиля вождения. То есть жизнь автопредприятия остается неизменной.
Испытания проводятся до списания последней шины с автопоезда. Это главный принцип, которого мы придерживаемся с момента старта нашего первого спецпроекта по оценке качества и ресурса автокомпонентов. Единственное, на чем мы настаиваем, – чтобы водители следили за давлением воздуха в шинах. Как известно, несоблюдение рекомендованных параметров приводит к увеличению расхода топлива и более интенсивному износу покрышек.
Мы же – сотрудники журнала «Рейс» – будем с определенной периодичностью выезжать к перевозчику, контролировать состояние шин, измерять остаточную глубину протектора. Наши отчеты традиционно будут сопровождаться фоторядом, подтверждающим проводимые действия, и комментариями экспертов – сотрудников компании-перевозчика и представителей Aeolus в России.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (35)

Для центрирования колеса использовался специальный адаптер. При балансировке визуально проверялась геометрия колес
Масса грузов, которые пришлось ставить на диск, составила не более 200 граммов, что является нормальным значением. Балансировали колеса «в ноль»
Чтобы уменьшить количество грузов, на одном из колес пришлось изменить положение покрышки относительно диска
Пробеги тягачей на момент запуска спецпроекта: Scania R440 – 326 408 км; Scania G420 – 716 295 км
По техническому оснащению завод Aeolus может поспорить с предприятиями ведущих европейских производителей шин

Комментировать





Поделиться