Галерея (35)


Для центрирования колеса использовался специальный адаптер. При балансировке визуально проверялась геометрия колес
Масса грузов, которые пришлось ставить на диск, составила не более 200 граммов, что является нормальным значением. Балансировали колеса «в ноль»
Чтобы уменьшить количество грузов, на одном из колес пришлось изменить положение покрышки относительно диска
Пробеги тягачей на момент запуска спецпроекта: Scania R440 – 326 408 км; Scania G420 – 716 295 км
По техническому оснащению завод Aeolus может поспорить с предприятиями ведущих европейских производителей шин
Монтаж шин производился при неукоснительном соблюдении технологии
Шины Aeolus были смонтированы на два автопоезда в составе седельных тягачей Scania и полуприцепов Schmitz
Перед установкой шин ходовая часть автопоездов была продиагностирована – все неисправности устранены
Aeolus TL HN257 (315/70R22.5) – рулевая; Aeolus TL HN355 (M+S) (315/70R22.5) – ведущая; Aeolus TL ATR65 (385/65R22.5) – прицепная
Шины, предназначенные для установки на рулевую и ведущую оси, имели достаточно мягкое бортовое кольцо
Шины были смонтированы на новые диски соответствующего размера. Практически все покрышки имеют маркировку M+S или 3PMSF. Наклейка на боковине говорит о том, что шина прошла на заводе проверку на дисбаланс
Глубина протектора рулевой шины – 16,5 мм, ведущей – 23 мм, прицепной – 16,8 мм

Шины Aeolus. Старт

Стартовал специальный проект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайской марки Aeolus. Испытания проводят журнал «Рейс» и транспортная компания «АлгаТранс»

Мнения

Геннадий Тюрин
официальный представитель Aeolus Tyre Co., Ltd. в СНГ

Компания Aeolus Tyre Co., Ltd входит в число 25 мировых производителей шин. Основные бренды завода: Aeolus, Henan и Wind Power. На сегодняшний день Aeolus Tyre Co., Ltd выпускает полную линейку шин для легкового, легко-грузового коммерческого транспорта дорожной гаммы и специальной техники и экспортирует продукцию более чем в 140 регионов мира. Aeolus инвестирует значительные средства в модернизацию технологических процессов производства и уделяет особое внимание подготовке кадров, имеет государственный обучающий центр, а также 4 научно-исследовательских центра резины и эластомеров в своей структуре. Эти инвестиции позволяют применять самые современные технологии в производстве и соответствовать самым строгим стандартам качества.
С грузовыми шинами компания пришла в Россию 14 лет назад. До этого мы были представлены на рынке РФ в сегменте крупногабаритных шин бренда Henan. Если говорить о динамике развития бренда на российском рынке, то до кризиса она имела высокий темп. Сегодня показатели скромнее, однако сотрудничество со всеми ключевыми партнерами сохранилось. Надо отметить, что одним из приоритетов компании является именно фокус на долговременное сотрудничество при построении партнерских взаимоотношений (в настоящий момент 80% партнеров работают с нами более 5 лет, 60% – более 8 лет). Российский рынок для Aeolus Tyre Co., Ltd является стратегическим, и мы ориентируемся на дальнейшее развитие.

Максим Лапин
генеральный директор компании «Петромакс» (г. Санкт-Петербург)

Компания «Петромакс» занимается продажей шин Aeolus более 13 лет. Грузовые шины этого бренда широко представлены во всех регионах нашей страны – от Калининграда до Дальнего Востока. На сегодняшний день продано порядка 1 000 000 шин разной размерности. Основным преимуществом покрышек является выгодное соотношение цена/качество. Также эксперты ряда независимых организаций отмечают наличие у продукции Aeolus конструктивного запаса прочности. От ресурсных испытаний шин мы ждем высоких результатов, так как сами убедились в качестве и выносливости покрышек при их эксплуатации по дорогам невысокого качества. Полное освещение ресурсных испытаний со стороны журнала «Рейс» позволит нам расширить присутствие продукции Aeolus в России.

Вячеслав Прохоренко
заместитель генерального директора компании «Петромакс» (г. Санкт-Петербург)

С китайским брендом Aeolus мы вышли на российский шинный рынок более 13 лет назад. Сначала перевозчики отнеслись к китайским шинам настороженно. Однако буквально за два года нам удалось переменить мнение о продукте и доказать его преимущества перед конкурентами одного ценового диапазона. Первыми оценить шины Aeolus смогли транспортные компании северо-западного региона РФ. Наиболее динамичное развитие бренда наблюдалось в течение первых 7-8 лет. В этот период времени рост продаж шел в прямом смысле слова в геометрической прогрессии. Сегодня доля продукции Aeolus в общем предложении компании «Петромакс» составляет более 60%.

Екатерина Никонова
коммерческий директор компании «Петромакс» (г. Санкт-Петербург), руководитель проекта

Шины бренда Aeolus являются привлекательным продуктом для продаж на территории РФ. Данные шины имеют все необходимые европейские сертификаты и протоколы соответствия качества. Надо отметить, что практически все шины имеют маркировку M+S или 3PMSF, обязательную для эксплуатации шин на территории РФ в зимние месяцы в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза (Беларусь, Казахстан, РФ) ТР ТС 018/2011 о безопасности колесных транспортных средств от 28.05.2015. Также повышение требований к качеству ввозимых товаров, ужесточение таможенных правил и введение антидемпинговых пошлин в начале 2016 года сильно снизило поставки многочисленных и разноименных китайских производителей – некоторым китайским заводам дорога на Российский рынок была закрыта. Поставки Aeolus в Россию производятся регулярно и бесперебойно, что позволяет предлагать рынку широчайшую линейку типоразмеров при любых перепадах спроса, связанных с сезонностью.

Андрей Селяков
руководитель отдела продаж компании «Петромакс» (г. Санкт-Петербург) 

Шины рассматриваемых нами моделей Aeolus TL HN257 (315/70R22.5) – рулевая, Aeolus TL HN355 (M+S) (315/70R22.5) – ведущая, Aeolus TL ATR65 (385/65R22.5) – прицепная относятся к средней ценовой группе. Они отличаются от ряда конкурентов более глубоким протектором. Так, глубина протектора рулевой шины составляет 16,5 миллиметра, ведущей 23 миллиметра, прицепной 16,8 миллиметра соответственно. Вкупе с грамотно подобранной резиновой смесью и оригинальной конструкцией силового каркаса это обеспечивает хорошую ходимость покрышек. По статистике собственного автопарка компании «Петромакс», средний ресурс предоставленных на тест шин составляет: 230-260 тыс. км – рулевая, 250 тыс. км – ведущая, 350 тыс. км – прицепная. После износа протектора покрышки могут быть отправлены на восстановление холодным или горячим методом. Среди неоспоримых преимуществ производственной цепочки завода-изготовителя шин марки Aeolus отмечу установку для автоматического определения дисбаланса покрышек. Работает она следующим образом. Шина зажимается по бортовому кольцу двумя дисками, один из которых подводится снизу, а другой – сверху. Зафиксированная таким образом покрышка раскручивается, измерение величины ее дисбаланса производится автоматически. О том, что шина прошла данную проверку, свидетельствует соответствующая наклейка на ее боковине. Покрышки с большим, нежели предельно допустимый, дисбалансом выбраковываются и идут на утилизацию.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Гидравлические масла Strong Oil

Гидравлические масла Strong Oil – идентичны лидерам, привлекательны по цене

В феврале 2024 года продуктовый портфель смазочных материалов Strong Oil пополнился линейкой гидравлических масел

Галерея (35)

Для центрирования колеса использовался специальный адаптер. При балансировке визуально проверялась геометрия колес
Масса грузов, которые пришлось ставить на диск, составила не более 200 граммов, что является нормальным значением. Балансировали колеса «в ноль»
Чтобы уменьшить количество грузов, на одном из колес пришлось изменить положение покрышки относительно диска
Пробеги тягачей на момент запуска спецпроекта: Scania R440 – 326 408 км; Scania G420 – 716 295 км
По техническому оснащению завод Aeolus может поспорить с предприятиями ведущих европейских производителей шин

Комментировать





Поделиться