Шины Aeolus. Старт
Стартовал специальный проект по оценке качества и ресурса грузовых шин китайской марки Aeolus. Испытания проводят журнал «Рейс» и транспортная компания «АлгаТранс»
Шины для перевозчика — едва ли не самый важный с точки зрения эксплуатационных затрат «расходный материал». Сегодня, когда стоимость продукции импортных (преимущественно европейских) производителей существенно возросла, вопрос выбора покрышек стал особенно острым. Благодаря резкому скачку курса основных валют на первые места рейтинга самых доступных ЦМК-шин вышли покрышки Нижнекамского завода ЦМК-шин и Ярославского шинного завода. Примечательно, что новую для российских перевозчиков продукцию этих предприятий мы уже испытали. Так, в апреле 2008 года стартовал спецпроект по оценке ресурса и качества ярославских шин «TyRex All Steel» моделей Я-626 315/80R22,5 (рулевая ось), Я-636 315/80R22,5 (ведущая ось), Я-607 385/65R22,5 (оси полуприцепа). В качестве технической базы сначала выступал автопоезд в составе седельного тягача Scania четвертого поколения и тентованного трехосного полуприцепа, а затем, после дорожно-транспортного происшествия («Рейс» №2-2009 год), в качестве «головы» выступил Volvo FH12.
Вторым стал запущенный в марте 2011 года спецпроект по оценке новых нижнекамских шин NF 201 (315/80R22.5), NR 201 (315/80R22.5), NT 201 (385/65R22.5), предназначенных для установки на рулевую, ведущую и прицепную оси соответственно. В проекте участвовала компания-перевозчик «Праксис-ОВО», которая предоставила для длительного теста свой автопоезд в составе седельного тягача DAF XF 105.460 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz. Отметим, продукция российских предприятий показала весьма неплохие результаты: кто-то по отдельным позициям, а кто-то – в общем зачете. Когда мы проводили ресурсные испытания с участием «россиян», одним из вопросов, на которые ждали ответа транспортники, был такой: «Смогут ли российские шинники потеснить на внутреннем рынке европейских конкурентов?». Однако обстановка меняется столь стремительно, что сегодня (кто бы мог подумать!) российской продукции, к слову, модернизированной и улучшенной, придется толкаться на своем рынке с китайскими шинами. Некогда «серые лошадки», прискакавшие к нам из Поднебесной, вдруг… подали заявку на лидерство.
Предвидя это, мы уже обращали внимание перевозчиков на китайские шины. Так, именно им была посвящена главная тема «Шины из Китая», которая вышла в декабрьском номере 2011 г. Тогда мы предприняли первую попытку провести аналитику присутствия китайских шин на российском рынке, расставили рейтинги популярности брендов, с помощью наших экспертов оценили качество продукции. Прошло пять лет, за которые китайские фирмы совершили рывок в качестве своей продукции. Причем настолько серьезный, что выбор китайских шин российскими перевозчиками уже идет не по принципу «куплю что дешевле». На первое место ставится стоимость километра пробега. Особо отметим, что речь идет не о китайской резине, предназначенной для установки на самосвалы, которые вывозят мусор на свалку и меняют покрышки как перчатки из-за боковых порезов. Сегодня мы говорим о покрышках, которые монтируются на автопоезда, работающие на длинном плече. Именно в этот сегмент китайцев очень не хотят пускать их конкуренты – как российские, так и западные. И именно в этом сегменте в обозримом будущем игра будет весьма интригующая.
Вторым стал запущенный в марте 2011 года спецпроект по оценке новых нижнекамских шин NF 201 (315/80R22.5), NR 201 (315/80R22.5), NT 201 (385/65R22.5), предназначенных для установки на рулевую, ведущую и прицепную оси соответственно. В проекте участвовала компания-перевозчик «Праксис-ОВО», которая предоставила для длительного теста свой автопоезд в составе седельного тягача DAF XF 105.460 и полуприцепа-рефрижератора Schmitz. Отметим, продукция российских предприятий показала весьма неплохие результаты: кто-то по отдельным позициям, а кто-то – в общем зачете. Когда мы проводили ресурсные испытания с участием «россиян», одним из вопросов, на которые ждали ответа транспортники, был такой: «Смогут ли российские шинники потеснить на внутреннем рынке европейских конкурентов?». Однако обстановка меняется столь стремительно, что сегодня (кто бы мог подумать!) российской продукции, к слову, модернизированной и улучшенной, придется толкаться на своем рынке с китайскими шинами. Некогда «серые лошадки», прискакавшие к нам из Поднебесной, вдруг… подали заявку на лидерство.
Предвидя это, мы уже обращали внимание перевозчиков на китайские шины. Так, именно им была посвящена главная тема «Шины из Китая», которая вышла в декабрьском номере 2011 г. Тогда мы предприняли первую попытку провести аналитику присутствия китайских шин на российском рынке, расставили рейтинги популярности брендов, с помощью наших экспертов оценили качество продукции. Прошло пять лет, за которые китайские фирмы совершили рывок в качестве своей продукции. Причем настолько серьезный, что выбор китайских шин российскими перевозчиками уже идет не по принципу «куплю что дешевле». На первое место ставится стоимость километра пробега. Особо отметим, что речь идет не о китайской резине, предназначенной для установки на самосвалы, которые вывозят мусор на свалку и меняют покрышки как перчатки из-за боковых порезов. Сегодня мы говорим о покрышках, которые монтируются на автопоезда, работающие на длинном плече. Именно в этот сегмент китайцев очень не хотят пускать их конкуренты – как российские, так и западные. И именно в этом сегменте в обозримом будущем игра будет весьма интригующая.
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо
Автор
Фото