95 лет «За рулем»: 1994 год
В первом номере журнала «За рулем» в 1994 году статья Ф. Илюхина «Пять козырей ДАФ».
Осенью в Эйндховене при стечении почти трехсот журналистов из многих стран прошло автомобильное шоу с энергичным названием «Грузовики ДАФ в действии», где были представлены пять серий машин, три из которых – самые последние разработки.
В финале кубка ФИА-93 ЗИЛ уступил только «Мерседесу». Отличный результат! На обложке февральского выпуска – ЗИЛ-4421СЕ для кольцевых гонок, оснащенный двигателем «Катерпиллер».
Индийский «Мерседес» – грузовик и автобус «Тата». Настойчивость российской, деловой интерес индийской и дальновидность немецкой компаний… Сколько машин соберут заводы в нынешнем году? Если партнеры наладят бесперебойную доставку комплектов, такая комбинация позволит выпустить 4000 автомобилей.
Статья в журнале «За рулем» № 4 называется «Барнаульский мотор – КАМАЗу».
Марку «КАМАЗ» знают все, а вот «Барнаултрансмаш», что называется, не афишировали оно и понятно: завод, эвакуированный на Алтай в начале войны, делал двигатели для боевых машин – от танков Т-34 до современных БМП-2. У танковых моторов были и гражданские модификации – для карьерных самосвалов, судов, тепловозов, – известные, однако, только специалистам. И вот недавно интересы обоих предприятий довольно неожиданно пересеклись.
На Первом Российском автосалоне в Москве был представлен дизель Д20К-210 производства «Барнаултрансмаш» с ярославской коробкой передач ЯМЗ-238А. силовой агрегат предназначен для установки на все модели КАМАЗа.
На обложке 6-го номера шведский автомобиль Volvo FH, получивший звание «Грузовик года».
Небольшая, но интересная заметка «Гигант для Нерюнгри» о суперсамосвале БелАЗ-75501.
Редкий шофер достанет пальцами до края колесного обода этого автомобиля. Необъятен и широк его 110-кубовый кузов. Не всякий представит себе, что рабочий объем его двигателя, как у 110 «Жигулей».
В августе в журнале опубликована статья С. Дорофеева «На ЗИЛе родилась трехтонка…».
На улицах Москвы грузовик новой модели с эмблемой ЗИЛ на укороченном капоте. Современный приплюснутый передок с бампером под цвет кабины, колеса небольшого диаметра, металлический кузов с серебристым тентом выделяют его в транспортном потоке. Официальный индекс автомобиля – ЗИЛ-53012. Первая партия таких машин уже служит нуждам столичной мэрии.
Главный материал журнала «За рулем» № 10 – «Полуторка – на конвейере!».
Лето нынешнего года ознаменовано на Горьковском автозаводе торжеством по случаю пуска производства ГАЗ-3302, нового полуторатонного грузовика…
Новый автомобиль получил наименование «Газель». Для трудяги грузовичка больше параллель с мулом или ишаком, если уж ориентироваться на животный мир. Но авторов привлекла совсем другая возможность – увидеть в названии машины название фирмы – ГАЗ. Дизайнеры довели эту идею до абсурда, начертав одно слово на борту машины двумя разными шрифтами: «ГАЗель».
А уже в декабрьском выпуске журнала – большая статья о новом автомобиле «Газель готовится к прыжку». Автор – ведущий конструктор малотоннажных грузовиков ГАЗ В. Четвериков.
Таким был журнал «За рулем» в 1994 году.
Продолжение следует…
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега