Галерея (15)


Пять козырей ДАФ
DAF 95. Самые мощные грузовики нидерландской (тогда еще голландской) фирмы. Мощность двигателя от 360 до 428 л. с.
DAF 85. Двух-, трех или четырехосные машины с одним или двумя ведущими мостами. Двигатель 11,6 л, 329 – 364 л. с.
DAF 75. На эти автомобили ставят моторы, отвечающие стандарту Евро-2
DAF 45. Городская машина полной массой от 6,5 до 11 тонн. Мощность 5,9-литрового мотора 130 – 162 л. с.
Краткие технические характеристики грузовиков DAF
В финале кубка ФИА-93 ЗИЛ уступил только «Мерседесу». Отличный результат!
Грузовик «Тата-407/27» и автобус «Тата» на шасси 407/27
Volvo FH получил звание «Грузовик года»
Шины не только задних, но и передних колес сдвоенные, диаметром почти 3,5 м
Новый грузовик ЗИЛ-53012
До конца года производство новой машины должно достичь темпов, соответствующих выпуску 50 тысяч в год
В новом семействе полуторки – фургон ГАЗ-33022
Газель готовится к прыжку
Главная » Статьи » Презентация » 95 лет «За рулем»: 1994 год

95 лет «За рулем»: 1994 год

Редколлегия «За рулем» учредила Гран-при. Отныне ежегодно им награждают лучший автомобиль, представленный на Московском автосалоне. Девиз Гран-при: Faciant Meliora Potentes – «Кто может – пусть сделает лучше»
95 лет «За рулем»

В первом номере журнала «За рулем» в 1994 году статья Ф. Илюхина «Пять козырей ДАФ».

Пять козырей ДАФ

Осенью в Эйндховене при стечении почти трехсот журналистов из многих стран прошло автомобильное шоу с энергичным названием «Грузовики ДАФ в действии», где были представлены пять серий машин, три из которых – самые последние разработки.

DAF 95. Самые мощные грузовики нидерландской (тогда еще голландской) фирмы. Мощность двигателя от 360 до 428 л. с.
DAF 85. Двух-, трех или четырехосные машины с одним или двумя ведущими мостами. Двигатель 11,6 л, 329 – 364 л. с.
DAF 75. На эти автомобили ставят моторы, отвечающие стандарту Евро-2
DAF 45. Городская машина полной массой от 6,5 до 11 тонн. Мощность 5,9-литрового мотора 130 – 162 л. с.
Краткие технические характеристики грузовиков DAF

В финале кубка ФИА-93 ЗИЛ уступил только «Мерседесу». Отличный результат! На обложке февральского выпуска – ЗИЛ-4421СЕ для кольцевых гонок, оснащенный двигателем «Катерпиллер».

В финале кубка ФИА-93 ЗИЛ уступил только «Мерседесу». Отличный результат!

Индийский «Мерседес» – грузовик и автобус «Тата». Настойчивость российской, деловой интерес индийской и дальновидность немецкой компаний… Сколько машин соберут заводы в нынешнем году? Если партнеры наладят бесперебойную доставку комплектов, такая комбинация позволит выпустить 4000 автомобилей.

Грузовик «Тата-407/27» и автобус «Тата» на шасси 407/27

Статья в журнале «За рулем» № 4 называется «Барнаульский мотор – КАМАЗу».

Марку «КАМАЗ» знают все, а вот «Барнаултрансмаш», что называется, не афишировали оно и понятно: завод, эвакуированный на Алтай в начале войны, делал двигатели для боевых машин – от танков Т-34 до современных БМП-2. У танковых моторов были и гражданские модификации – для карьерных самосвалов, судов, тепловозов, – известные, однако, только специалистам. И вот недавно интересы обоих предприятий довольно неожиданно пересеклись.

На Первом Российском автосалоне в Москве был представлен дизель Д20К-210 производства «Барнаултрансмаш» с ярославской коробкой передач ЯМЗ-238А. силовой агрегат предназначен для установки на все модели КАМАЗа.

Дизель Д20К-210П в блоке с коробкой передач ЯМЗ-238А

На обложке 6-го номера шведский автомобиль Volvo FH, получивший звание «Грузовик года».

Volvo FH получил звание «Грузовик года»

Небольшая, но интересная заметка «Гигант для Нерюнгри» о суперсамосвале БелАЗ-75501.

Редкий шофер достанет пальцами до края колесного обода этого автомобиля. Необъятен и широк его 110-кубовый кузов. Не всякий представит себе, что рабочий объем его двигателя, как у 110 «Жигулей».

Шины не только задних, но и передних колес сдвоенные, диаметром почти 3,5 м

В августе в журнале опубликована статья С. Дорофеева «На ЗИЛе родилась трехтонка…».

На улицах Москвы грузовик новой модели с эмблемой ЗИЛ на укороченном капоте. Современный приплюснутый передок с бампером под цвет кабины, колеса небольшого диаметра, металлический кузов с серебристым тентом выделяют его в транспортном потоке. Официальный индекс автомобиля – ЗИЛ-53012. Первая партия таких машин уже служит нуждам столичной мэрии.

Новый грузовик ЗИЛ-53012

Главный материал журнала «За рулем» № 10 «Полуторка – на конвейере!».

Лето нынешнего года ознаменовано на Горьковском автозаводе торжеством по случаю пуска производства ГАЗ-3302, нового полуторатонного грузовика…

Новый автомобиль получил наименование «Газель». Для трудяги грузовичка больше параллель с мулом или ишаком, если уж ориентироваться на животный мир. Но авторов привлекла совсем другая возможность – увидеть в названии машины название фирмы – ГАЗ. Дизайнеры довели эту идею до абсурда, начертав одно слово на борту машины двумя разными шрифтами: «ГАЗель».

До конца года производство новой машины должно достичь темпов, соответствующих выпуску 50 тысяч в год
В новом семействе полуторки – фургон ГАЗ-33022

А уже в декабрьском выпуске журнала – большая статья о новом автомобиле «Газель готовится к прыжку». Автор – ведущий конструктор малотоннажных грузовиков ГАЗ В. Четвериков.

Газель готовится к прыжку

Таким был журнал «За рулем» в 1994 году.

Продолжение следует…

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 1993 год

95 лет «За рулем»: 1992

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Грузовые шины

Анализ рынка грузовых шин – комментарий экспертов 

Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега

Галерея (15)

Пять козырей ДАФ
DAF 95. Самые мощные грузовики нидерландской (тогда еще голландской) фирмы. Мощность двигателя от 360 до 428 л. с.
DAF 85. Двух-, трех или четырехосные машины с одним или двумя ведущими мостами. Двигатель 11,6 л, 329 – 364 л. с.
DAF 75. На эти автомобили ставят моторы, отвечающие стандарту Евро-2
DAF 45. Городская машина полной массой от 6,5 до 11 тонн. Мощность 5,9-литрового мотора 130 – 162 л. с.
Краткие технические характеристики грузовиков DAF
В финале кубка ФИА-93 ЗИЛ уступил только «Мерседесу». Отличный результат!

Комментировать





Поделиться