Volkswagen Caddy. Коммерсант или семьянин?
Коробка передач
Тип коробки передач на VolkswagenCaddy привязан к модели двигателя. С моторами 1,0 TSI, 1,2 TSI и 1,6 MPI идет только механическая 5-ступенчатая КП, устраивающая как коммерческих перевозчиков, так и европейских покупателей «каблучков» для личного пользования. «Автомат», а в наше время им может быть только преселективная КП с двумя сцеплениями, обозначаемая по регламенту концерна Volkswagen аббревиатурой DSG, положен только с двигателями 1,4 TSI (7-ступенчатый) и 140-сильным 2,0 TDI (6-ступенчатый).
К обоим этим моторам можно выбрать и 6-ступенчатую «механику», которая к 2-литровому 110-сильному дизелю прилагается безальтернативно. Заказывать DSG руководитель автохозяйства вряд ли станет, а вот частник, особенно, не пожалевший денег на 140-сильный мотор – вполне может. Тем более что в отличие от «семиступки», конструктивно выполненной с сухими сцеплениями, и нередко требующей ремонта на первой сотне тысяч километров пробега, 6-ступенчатый агрегат DSGc «мокрыми» сцеплениями рассчитан на более высокий крутящий момент и весьма долговечен.
Трансмиссия
Привод на все колеса 4Motion – дорогая опция, предлагаемая только со 110-сильным 2,0-литровым дизелем. Напомним, с 2003 года в полноприводной трансмиссии поперечномоторных автомобилей концерна VAG вместо прежней вискомуфты применяется не склонная к перегреву гидравлическая многодисковая муфта. До 2011-го ее неформально называли Haldex, по имени компании-разработчика. К полному приводу имеет смысл заказать блокировку дифференциала заднего редуктора. При ее включении кнопкой на панели приборов одновременно зажимается гидроцилиндрами и многодисковая муфта на входе в редуктор заднего моста. Проскальзывание дисков и перегрев узла становятся невозможны, что позволяет машине длительно двигаться по тяжелому участку пути.
В начале нынешнего года в Германии представили Caddy пятого поколения на модульной платформе MQB. Впервые за всю историю модели фирма отказалась от рессор в задней подвеске, отдав предпочтение витым цилиндрическим пружинам. В России новинка будет официально доступна не ранее 2021-го.
Сервис
Обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen доступны во всех регионах нашей страны, где есть дороги. Причем, в густонаселенных областях и крупных городах сразу несколько официальных дилеров. Даже если дилер специализируется на продаже легковых автомобилей, в ремонт его сервисный центр примет любой коммерческий Volkswagen, включая самый большой Crafter полной массой 5 тонн. В разы больше точек, где просто умеют чинить «Фольквагены» – там ремонт обойдется существенно дешевле. Запчасти под заказ, как фирменные, так и качественные неоригинальные, доступны повсеместно, а многие узлы есть в наличии на «разборках».
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам